Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем кожаную визитницу с креплением на ремень

Делаем кожаную визитницу с креплением на ремень

Виды творчества:   Работа с кожей
Работа с кожей > Шитье кожи
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Для данной работы нам понадобятся следующие инструменты:

- нож;

- пробойники для шва и пробойник для отверстий под кнопки;

-сликер;

- воск и обувная краска;

- линейка и ручка;

- торцбил;

- киянка;

- набор для установки кнопок и хольнитенов (заклепок). 

визитница

Для начала кожу размечаем для выреза заготовок. Делать я это буду по заранее приготовленному мной лекалу. Обычно я их делаю если собираюсь повторять изделие. Если изделие задумывается в штучном варианте, то разметку делаю просто по размерам. Размеры заготовок вы можете увидеть на лекале.

кожа

визитница на ремень

Далее вырезаем заготовки ножом по разметке. Прикладываем линейку к контуру и вырезаем. Чтобы при вырезании не испортить случайно заготовку режем так, чтобы рука с ножом проходила по внешней стороне заготовки, а не внутренней.

кардхолдер

Заготовки для визитницы вырезаны, теперь нужно скруглить углы для придания более гармоничного и аккуратного вида (хотя это на усмотрение мастера). Радиус скругления выбирайте сами, как вам больше нравится. 

на лето

кошелек из кожи

После скругления углов снимаем фаску на торцах торцбилом. Обычно я снимаю фаску уже на сшитом изделии, но здесь решил сделать это заранее. Думаю это дело каждого, кому как удобнее. Главное заранее снять фаску там, где на сшитом изделии уже не подлезешь. 

ручная работа

Фаска снята. Теперь делаем разметку под шов. Делаю ее я шовным пробойником. Один зуб упираю в торец заготовки, другим провожу по коже. Всегда расстояние от края до шва во всех изделиях одинаковое у меня. 

авторская работа

Далее пробиваем шов. Со всех сторон должно быть одинаковое количество отверстий. В данном случае по 15 штук.

К вопросу почему не склеиваю заготовку до пробития? Потому что отвертия на выходе получатся не ровные соответственно и шов будет не ровный. Когда работаю ромбовидным пробойником, заготовки предварительно склеиваю в месте пробития шва.

Дальше пока откладываем основную заготовку и обрабатываем хлястик, который одновременно будет служить креплением на ремень. Черним его обувной краской и натираем воском, который затем располировываем сликером. 

После обработки хлястика крепим его хольнитенами (заклепками) к основной заготовке. Для этого используем набор для установки хольнитенов и киянку. Кому не нравятся заклепки, тот может хлястик пришить.

После крепления хлястика сшиваем нашу визитницу седельным швом. 

Когда дошли до конца, делаем пару возвратных швов и обрезаем концы нити. Их опаливаем зажигалкой и пристукиваем молотком, чтобы расплющить опаленные концы нити. То же самое делаем со второй стороной. 

Затем обрабатываем края изделия, также как обрабатывали хлястик.

Изделие почти готово. Пришло время установить кнопку. Для этого используем набор для установки кнопок и киянку, предварительно сделав отверстия пробойником на 4 мм. 

Все изделие готово. В эту визитницу помещается несколько кредиток и купюр в сложенном состоянии. Кожу использовал с эффектом старения. По мере ношения эффект будет усиливаться и появляться золотистые потертости.

Спасибо за внимание, всем успехов и позитива!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email