МК шелковая брошь сова

  • Дата проведения: 19 марта 2017, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, Электродный проезд (не улица) - дом 8
  • Стоимость посещения: 4300 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер, фетр

Привет! Специально для тех, кто уже прошел основной курс по созданию райских птиц и/или колибри, а теперь желает продвинуться ещё дальше, объявляю о наборе группы на занятие по созданию совы из шелка и хлопка! На занятии мы подробно изучим создание сложносоставных крыльев и оформление совиной мордочки. Каждый унесет с собой практически готовую работу, которую останется лишь слегка дооформить дома.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. сов сипух) возможна с обязательным указанием источника вдохновения. Благодарю за понимание :)  

вышивка, шелк, бижутерия, украшения ручной работы брошь, батик, украшения, вышивка хенд мейд

Занятие пройдет вмоей новой студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8. 5 минут пешком от м. Шоссе Энтузиастов. 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево. Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду!

птица, сова, вышивка своими руками

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (окрашенный отрез шелка атласа, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток, микропайеток и хлопка для задников; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки, краска) входит в стоимость мастер-класса, инструменты предоставляются на время занятия (по желанию можно принести с собой острые ножницы,любимые иглы, булавки, кисти).

С собой необходимо принести:
- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево светлых молочных и кофейных тонов и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день! Можно заказать что-то из ассортимента Якитории или Му-Му к обеду.
Так же будет не лишним: фотоаппарат, краска для батика (дополнительные оттенки: серая, желтоватая, золотистая, рыжеватая и т.д.

Для записи пишите в личные сообщения, не забудьте оставить ФИО для охраны и телефон.

Комментарии (4)

Очень красивые броши!!! Будут ли МК в электронном виде,или в Питере???

Юлия Горина 15.03.2017

Расписание для Питера уже в блоге :)

Такие красивые и нежные совушки!!!

Юлия Горина 15.03.2017

Благодарю, Ольга!