> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Шелковая брошь Тукан (мастер-класс)

Шелковая брошь Тукан (мастер-класс)

Дата проведения:   18 марта, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Электродный проезд (не улица) - дом 8
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   4300 руб.
Сложность:   выше средней
Время работы:   1 день

Привет! Объявляю о наборе группы на занятие по созданию броши в виде летящего тукана из шелка и хлопка! На занятии мы изучим один из приемов шитья шелковых крыльев и декорирования текстильной броши кружевом и бисером. Каждый унесет с собой практически готовую работу, которую останется немного дооформить дома.

Это занятие подходит для новичков, НО обращаю ваше внимание, на то, что в план работы не входит: окраска и закрепление тканей, создание заготовки и ее роспись - мы будем работать с заранее подготовленными материалами. Если Вы хотите узнать как это делать самостоятельно, изучить все тонкости, что бы иметь возможность создавать после мк собственных птиц, Вам нужно пройти один из базовых мк  (колибри, райская птица или совенок).

ЗАТО все материалы входят в стоимость! :)

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. летящих Туканов) возможна с обязательным указанием источника вдохновения. Благодарю за понимание :)   

Вот такую птицу мы будем делать:

вышивка, птица, батик, бижутерия, вышивка своими руками, вышивка хенд мейд

 Занятие пройдет в моей студии находящейся по адресу Электродный проезд (не улица!) дом 8 - это 5мин пешком от м. Шоссе Энтузиастов (радиальная). 

Выходим из метро (выход один) и после стеклянных дверей поворачиваем налево. Проходим весь подземный переход до самого конца и выходим к ТЦ 31, идем прямо вдоль ТЦ и поворачиваем налево, далее движемся вдоль эстакады и серых заборов (это единственная неприятная часть путешествия) до милого бежевого здания с ажурными балкончиками. Заходим внутрь, улыбаемся охраннику и говорим, что нам нужна студия "Кружева" Юлии Гориной :) Осталось забраться на четвертый этаж и дойти до конца коридора - там я вас уже жду!

брошь, шелк, сова, украшения, украшения ручной работы

 ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

 Не забудьте взять с собой что-то на обед! В студии есть микроволновка. По желанию, можно заказать что-то из ассортимента Якитории или МУ-МУ с доставкой к обеду :)

Так же будет не лишним: фотоаппарат, блокнот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Чудесный тукан.

В его роскошном оперение

присутствует мистика!

lena

Подскажите, пожалуйста, а есть ли мк по колибри или райским птицам, не смогла найти

Юлия Горина

Здравствуйте! Все мк можно найти у меня в блоге: https://www.livemaster.ru/fly-fenix/workshop?inside=1

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email