> Журнал > Мастер-Классы > Что делать, если испортили кожаную косуху на самом видном месте

Что делать, если испортили кожаную косуху на самом видном месте

Виды творчества:   Работа с кожей
Работа с кожей > Шитье кожи
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

Сегодня я хочу рассказать вам, что можно сделать, если вдруг вы или вам испортили кожаную куртку-косуху на самом видном месте.

кожаная куртка, кожа

Если эта куртка темного цвета кожи, к примеру, черная или коричневая, то вполне можно отделаться, как говориться, малой кровью: на место разрыва поставить внутреннюю кожаную заплатку, а снаружи обработать жидкой кожей и будет как новенькая при правильных действиях и правильном подборе жидкой кожи. В данном случае сначала так и сделали но, к сожалению, результат полностью не удовлетворил, хотя была и обработка жидкой кожей, и заплатка внутренняя, и дополнительное закрашивание места разрыва всевозможными оттенками красок по коже. Вот что сначала получилось, едва заметно, но все же:

мастер-класс по коже, работа с кожей

Остановились на варианте полной замены кожи правого лицевого полузаноса куртки. Пытались подобрать кожу на протяжении нескольких месяцев во всех известных магазинах и  не магазинах города, но даже при таком большом выборе, предоставляемом Санкт-Петербургом, в оттенок белого цвета этой куртки попасть не удалось. И тут вдруг осенило: «Эврика!», левый полузанос куртки делаем лицевым, а правый прячем под молнию, то есть будем переносить молнию!

Отпарываем молнию с левой стороны куртки, под молнией оказался окисел металла, который нужно убрать, либо, если след узкий, накрыть его полностью краем левого полузаноса и застрочить место, где была молния.

мастер-класс по шитью

Далее, отпоротую молнию переносим на самый-самый край этого же полузаноса, пристрачиваем, шьем аккуратно, попадая в отверстия от иголки (для удобства совмещаем молнию с кожей при помощи клейкой узкой двухсторонней ленты так, чтобы эта лента не попала потом в шов, иначе игла будет липкой и мешать в работе).

Отпарываем молнию с края правого полузаноса (в дальнейшем это место отстрочим уже без молнии, а пока оставляем распоротым для удобства в работе).

Распарываем куртку с правой стороны, там, куда потом установим правую часть молнии, отпоротую с края правого полузаноса (надеюсь, что еще не запутались), но вы видите, что установке молнии в этот шов нам мешает пояс внизу:

шитьё по коже

Поэтому, по красной лини аккуратно делаем надрез по лицевой стороне пояса, продолжая распоротую прямую, чтобы потом ровно установить туда полностью всю молнию и нижний край левой стороны молнии идеально совпал с нижним краем правой стороны молнии. В месте надреза пояса, под ним и под молнией, которую туда потом будем вшивать, устанавливаем дополнительно какой-нибудь имеющийся тонкий кусочек кожи для крепкости. Теперь в подготовленный шов с открытым срезом устанавливаем и вшиваем молнию, опять-таки, аккуратно попадая в отверстия от иголки:

куртка-косуха

Любуемся результатом, не забывая отстрочить край правого полузаноса, оставленного нами незакрытым для удобства в работе.

Ну вот и все, результат перед вами:

кожаная куртка-косуха

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Я шить люблю, но здесь как то сложно показалось. Я бы уже всё на брошки пустила.{#}

Наталья Зеневич (sumki-online)

Светлана,не совсем легко, естественно)! Работа с кожей,тем более.На самом деле больше написано,быстрее сделано. Клиентка попросила на брошки не пускать image !

Очень сложно. Столько телодвижений нерентабельно.

Наталья Зеневич (sumki-online)

Не рентабельно? Зря так решили! )))

Если куртка любимая, то любые трудозатраты вполне оправданы. Я тоже любитель белых курток), да и вообще вещей белого цвета.

Отличный результат!{#}

Наталья Зеневич (sumki-online)

Спасибо,Ксения. И, по-моему,дешевле осуществить такой ремонт,чем покупать сейчас новую хорошую кожаную куртку.

Потрясающий результат! Но такое под силу только такому мастеру, как Вы, Наталья.

Наталья Зеневич (sumki-online)

Татьяна,спасибо. В начале мастер-класса сразу указано,что сложность от средней и выше.Еще раз спасибо)!

Ольга

Хороший вариант переделки,

я переделывала свою куртку на теплый вариант,выпорола молнию,сделала меховые вставки:широкие планки переда,воротник,нижняя треть рукавов

застежка пуговицы с навесными кожаными петлями

Главное,чтобы нравилось!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email