Делаем серьги «Скрипичный ключ» из проволоки

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Каких только видов украшений не бывает, из чего только не делают. Большое разнообразие из проволоки. Я предлагаю в технике, где из одной проволоки, обмотанной другой при помощи сгибов можно создавать различные фигуры (например, цветы, сердечки, абстрактные завитки, символы), что отлично подойдёт к подвескам и серьгам. В этом мастер-классе я представляю серьги в виде скрипичного ключа. Это легко и быстро.

Материалы и инструменты:

1. Проволока алюминиевая или медная 1 мм толщиной.

2. Кусачки и тонкогубцы.

3. 4 колечка 5-6 мм и пара швенз.

серьги

Описание изготовления.

Отрезаем от смотки  2 отрезка длиной 12 см. Берём один из них, и от 1 см от края (концы отгибаем на 90 градусов), аккуратно, исправляя перехлёсты и просветы, начинаем обматывать его на 10 см проволокой из мотка. 

украшения

серьги из проволоки

плетение из проволоки

украшения из проволоки

Затем, обматывающую обрезаем и начинаем загибать отрезок в форме скрипичного ключа. Для этого край отрезка загибаем в виде маленького, примерно 5 мм круга.

Следующий загиб делаем приблизительно на 1,3 от отрезка и делаем 3-й большой загиб-круг.

Далее, к получившейся заготовке крепим один на другой 2 колечка, чтобы узор изделия был спереди, а не сбоку. Швензу крепим, загнутым концом от лицевой стороны серьги.

Одна готова, аналогично со второй.

Комментарии (6)

Оксана, а зачем цветная проволока? Берите обычную. Медную, латунную. И все следы от плоскогубцев можно отшлифовать, отполировать.

И будет красивее, чем зеленая проволока. Посмотрите в сообществе, разве кто-то что-то делает из зеленой проволоки...

Оксана 12.02.2017

В цвете мне больше нравится. Сейчас работаю над описанной выше проблемой. Объяснила, что может быть такое. А МК просто как идея, конечно, качественнее будет из медной или латунной, но у меня их пока нет.

Кельт 12.02.2017

Красивые серьги!{#}

Оксана 12.02.2017

Спасибо. Но, у меня пока опыта мало, не всё получается как должно быть. На цветной проволоке, как нис старайся ( и через плотную ткань, и обматывая лейкопластырем концы плоскогубцев ) остаются царапины. Поэтому нужно очень аккуратно делать изгибы.

Кельт 12.02.2017

Используйте инструмент с нейлоновыми насадками image У фирмы BeadSmith есть.

Рубрики мастер-классов