Обновление пароля

 >  >  > Делаем подвес с кованными элементами

Делаем подвес с кованными элементами

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Внутренняя отделка
Сложность:   низкая
Время работы:   1 день

Это не просто буквы в виде публикации.

Это: 1. Мастер-класс, как из обычной доски и нескольких недорогих запчастей сделать интересный предмет интерьера.

2. Идея, как использовать вертикальное пространство.

В любом доме найдется кусок доски. Это и будет основой для нашего предмета интерьера, назовем его подвес.

фонарь, рукоделие

Для придания фактурности дереву используем широко известный прием — браширование. Для этого нам понадобится насадка на дрель с железной щетиной. 

подвес, ручная работа

Щетка прекрасно снимает мягкие слои дерева и превращает обычную доску в  предмет, который на протяжении многих лет подвергался воздействию ветра и воды. 

дерево, авторская работа

Фурнитуру для крючка я подобрала в строительном гипермаркете. Это кованная деталь. Она была окрашена краской по металлу (про работу с данным отделочным материалом можно прочитать в другом моем мастер-классе по реставрации старинной керосиновой лампы). 

реставрация, декорирование

Для крепежа использованы самые обычные держатели. А кованный кючок закреплен кованным профилем (в том же строительном гипермаркете продается). 

интерьер

Тонировка может быть различной. Тут полный полет фантазии. Можно и не тонировать, а оставить "как есть". Тогда дерево наберет влагу, потемнеет и станет серым и древним. Но я предпочитаю все-таки дерево сохранять. поэтому в данном случае была использована светлая краска по дереву и быстросохнущий акрилово-водный лак для работ по дереву. 

И вот такой подвес получается в итоге. Кстати, такой подвес можно использовать и в качестве кашпо для цветочного горшка. 

мк

мастер-класс

А фонарик и подвес теперь продаются в моем магазинчике и готовы подарить свет и уют не только в зимние вечера!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email