Обновление пароля

 >  >  > Делаем подарочное мыло «8 марта»

Делаем подарочное мыло «8 марта»

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем подарочное мыло «8 марта» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом мастер-классе я хочу поделиться с вами своим новым опытом заливки формы «8 марта». Я изучила много работ и все они были похожи, и я не нашла той, где бы отверстия в восьмерке отличались цветом от всего остального мыла. Чаще всего сама восьмерка была одного цвета, а отверстия и задняя часть мыла — другого. Это слишком просто для моей фантазии, а я люблю трудности и эксперименты! Поэтому сделала по-своему, а именно объединила несколько техник, придуманных еще задолго до меня, в одном мыле. И не обошлось без росписи, уж очень я ее полюбила!

Нам понадобится:
1. Форма «8 марта» (их множество с различными цветами, но мне показалось, что тюльпаны смотрятся гармоничнее всего).

2. Основа прозрачная и белая (или диоксид титана).

3. Краситель немигрирующий.

4. Спирт для удаления пузырьков.

5. Уходовое масло (в моем случае миндальное).

6. Отдушка косметическая (лесная земляника — мыло с этим ароматом пахнет просто восхитительно).

7. Пигментная паста для росписи.

8. Тонкая кисточка.

9. Пипетка Пастера.

10. Горячая вода для промывания пипетки. 

8 марта, подарок маме

1. Я очень люблю эффект фарфоровой заливки, поэтому для начала, сбрызнув спиртом, заливаем в тюльпаны немного белой основы, ополаскиваем их и выливаем остаток в стакан с основой. Излишки вокруг цветов нам не нужны, поэтому счищаем их зубочисткой и салфеткой.форма для мыла, подарок сестре

2. Сбрыгиваем спиртом и при помощи пипетки заливаем тюльпаны красной основой. Пипетку промываем в горячей воде сразу, иначе потом будет сложно выдавить из нее застывшую основу.

мыло ручной работы, подарок себе

3. Затем заливаем стебли и листья при помощи пипетки.
Если немного основы вылилось за пределы листьев и стеблей — ничего страшного. Их можно счистить зубочисткой и салфеткой.

мыло в подарок, подарок себе любимой

4. Мы видим, что залилась только передняя часть цветов, а у нас еще есть верхушка, которую тоже нужно окрасить. Поэтому, держа форму под наклоном, закрашиваем верхнюю часть тюльпанов.

мыло своими руками, мастер-класс

5. Греем белую основу. Нам понадобится немного, только залить восьмерочку, но греть лучше не менее 50 граммов, чтобы основа не вскипела и не слишком быстро застыла. Добавляем в нее уходовое масло из расчета 1/3 чайной ложки на 100 гр и пару капель отдушки. Остуждаем основу до образования верхней пленочки.

подарок женщине

6. Процарапываем немного наши тюльпаны зубочисткой для лучшей сцепки и сбрызгиваем спиртом. Заливаем восьмерку так, чтобы отверстия остались не залитыми. Если немного основы попадет — счищаем.

подарок девушке

7. После этого ничего не царапаем, а греем красную основу и слегка остужаем. Сбрызгиваем форму и при помощи пипетки потихоньку капаем на наши пустоты. В небольшом количестве основа быстро застывает, и мы накапываем небольшую горку. Часть основы все равно вытечет, но это не беда, внтури готового мыла этого видно не будет. Чем толще слой красной основы, тем ярче будут отверстия восьмерки.

подарок на 8 марта

8. Когда мы закрасили оба отверстия — берем зубочистку, обрезаем лишний край у красной основы, так чтобы он не достигал края формы, и аккуратно подцепляем лишние кусочки. Они легко отойдут, потому что мы не царапали нижний слой. То, что осталось посередине между отверстиями, я не стала убирать. Царапаем все застывшие слои.

подарок подруге

9. Далее греем белую основу, добавляем уходовое масло — 1/3 ч.л. на 100 гр основы, отдушку и остужаем до рабочей температуры.
10. Сбрызгиваем спиртом и заливаем основу.

ароматное мыло

11. Ждем, когда мыло остынет и вынимаем из формы.

ручная работа

В общем-то оно готово, можно упаковывать и дарить, но я решила его украсить небольшой росписью. В этом мне помогла пигментная паста.

12. Тонкой кисточкой рисуем узоры.

Конечно, эти узоры ничем не закреплены и смоются при первом же применении. Но встречают-то по одежке :)

домашнее мыло

своими руками

Вот теперь готово! Упаковываем, формируем набор и дарим на 8 марта нашим дорогим женщинам! :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email