Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем чехол для булек своими руками

Шьем чехол для булек своими руками

Виды творчества:   Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день
Шьем чехол для булек своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию, чехол для хранения булек, "булькин дом", так сказать. :)

Туда у меня еще уместился паяльник и пара пинцетов. Перепробовала кучу вариантов хранения своих булечек. Ящики, коробочки и строительные, и обувные, но все не то! Все "звенит", "брякает"... Можно, конечно, купить и подставку специальную, но я посчитала, что это не удобно для меня. Я искала варианты не просто удачного хранения, но и удачной переноски и при необходимости перевозки. И решила сшить.

Нам понадобятся:

чехол для булек

- ткань (первый чехол был сшит из скатерочной ткани, что имеют особую пропитку, ткани эти, как правило, итальянские или германские (они качественные). У меня просто был кусочек этой ткани, хотела делать ланч-маты или слюнявчики своим малышам, но ткань выжила :) Можно использовать тентовую ткань, она более дешевая, чем первая в несколько раз и по качеству ничем не хуже, разве что чуть жестче. Просто именно эти ткани не требуют их дублировать, они и так достаточно плотные. Из 1,10 см ткани шириной 1,5 м выходит 3 чехла, и остается небольшой кусочек);

-нитки в цвет или контрастные, как вам нравится;

- кнопки Альфа 12,5;

- пресс для кнопок + насадки;

- линейка;

- ножницы (в кадре "зиг-заг", другие утащил сын);

- булавки;

- зажигалка;

- исчезающий маркер;

- резинка шириной 2см в цвет ткани или вконтраст длиной примерно 9см.

Итак, начнем. Все размеры даю уже с припусками на швы.

  1. Нам необходимо вырезать 2 прямоугольника размером 30 на 45 см, края можно закруглить сразу, можно наметить закругления ровно с помощью любого круга, и обрезать уже в самом конце.
  2. Полосочки длиной 30 см и высотой 7см, после подгибки они будут иметь вид 30 см на 5,2 см. Это будущие кармашки для булек и ножей. Ножи в высоту около 8 см, поэтому эта высота была взята на основу. Под сами бульки можно делать чуть ниже кармашки.
  3. Два прямоугольника высотой 33 см и шириной 19 см. Это будущие клапана, чтобы наш инструмент не гулял внутри чехла. Клапана беру с запасом, чтоб потом варьировать по месту пришивания. Вдруг что еще умного придет в голову по ходу работы)
  4. Прямоугольник 12,6см на 15см. Это размер регулирую по месту пришивания. В длину немного укорачиваю. Это будущий карман для паяльника.

Теперь подготовительный этап.

  1. Подгибаем клапана (на 1см, можно с закруглением углов, можно без), кармашки для инструмента (на 9мм сверху и 9мм снизу) и для паяльника( по короткой стороне 1см — только одну сторону и одну длинную сторону просто подгибаем на булавочки на 5-7мм, длинную сторону подогнем позже, а короткая уйдет в шов). Я прошила отделочный шов из двух строчек, мне так больше нравится). Низ буду пришивать одинарным отделочным швом.

для рукоделия

организация пространства

Клапана.

органайзер

  1. Теперь начнем примерять наши детальки на один из большой прямоугольник. У нас два больших прямоугольника! Пришиваем пока все на один, не забываем, что мы будем их в конце сшивать) и на припуски уйдет 1 - 1,3 см. Почему такмного?! Так будут плотнее края и крепче

Вот примерно так все детальки будут располагаться) Далеее перенесем все размеры на наш большой прямоугольник и нашнем примерять кармашки. Я уже и пришила :) Вот, что получилось. Кармашки прошиваем по боковым линиям обязательно 2-3 мм, иначе при сборке всей конструкции,все будет гулять!) Карман для паяльника прошиваем одинарным швом в месте сразу под кармашками, замеряем расстояние 10,8 см, подгибаем и тоже прошиваем одинарным швом. Обязательно прихватите его тоже в основном шве, прям крайчик 2 - 3 мм.

для творчества

Теперь настал момент пришивания внутренних клапанов. В первый раз я сделала не в нахлест. Внизу у паяльника обязательно нужна фиксация клапанов между собой, иначе все расходится и получается не эстетично :) Я делаю кнопку, можно сделать липучку или что-то еще.

Вот я их пришила.

Прикладываем клапана изнаночной стороной к лицевой стороне основной детали (смотрим разметку согласна схеме).

Дальше нам необходимо прошить кармашки под инструмент и пришить резиночки под две самые большие булечки :) Бульки большего диаметра долго пристраивала, в сгибе устроились лучше всего — им никто не мешает и они тоже Только для них пришлось придумать домик на резинке (ширина 2см).

Я много их крутила и так и сяк и этот вариант показался мне более удобным. Ширину кармашком не делайте меньше 2 см (может 1,8 см!), иначе, когда положите туда инструмент, он стянет общую конструкцию и будет уже не красиво.

Теперь закроем клапана внутрь, наложим вторую большую деталь лицом к клапанам, сделаем два боковых шва только по всей длине клапанов! Далее вывернем все конструкцию и сделаем два боковых отделочных шва. Швы проложим с лицевой стороны нашего чехла. Вот так.

Теперь снова вывернем все наизнанку. Дошьем оставшиеся швы, оставив либо сверху либо снизу прорезь для выворачивания. Ее зашьем, когда будем делать отделочные строчки. Вот что получилось.

Осталось поставить кнопочки :) Кнопочки ставлю по месту, уложив весь инструмент. Слишком плотно не надо затягивать, когда будете устанавливать кнопочки, пусть лучше будет немного свободней чехол. Вот чехол в заполненном виде.

Шьется легко, строчки везде прямые. Может, у вас появятся свои мысли как мой футляр можно усовершенствовать :) Вот еще несколько фото самого первого экземпляра.

Как я уже говорила, с обоих сторон сделаны защитные панельки, чтобы инструмент не терся друг о друга и с боков ничего не вываливалось. Во втором варианте клапана идут внахлест и фиксируются кнопочкой внизу. Благодаря этому все очень герметично. Кнопочки добавлены для лучшей фиксации конструкции.

И вот теперь у каждого интсрумента есть свой домик :) 

В первом варианте высоту планки для верхнего ряда инструмента взяла 5,2 см, нижний ряд инструмента 3,5см высотой (можно взять смело 4см). Все будет зависеть от того, как вам захочется разложить интсрумент.

Я раскладывала инструмент по своему удобству, может кто-то захочет по другому. Но тогда надо будет учесть то, как все будет закрываться.  Я исходила из высоты насадок — вверху все длинные насадки, внизу коротки. Для одной насадки пришлось придумать отдельный домик и поместить ее вместе с "длинными". Что это за насадка? Это, конечно же, ландышница :) Чехол сшила из резинки 2см и надела на нее, она осталась очень довольна, теперь ее  "туфелька" всегда на месте

И наша ландышница вблизи.

Вот так у моего инструмента сегодня случилось новоселье :) Точнее, пару месяцев назад. Может, кому-то моя идея придется по душе и вы тоже сделаете домик для своего инструмента. Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Основные размеры есть, теперь только ваша фантазия!

И при использовании мастер-ксласса, прошу ссылаться на источник! По ходу работы пришла еще одна идейка :) У меня большой набор инструмента, может, у кого-то меньше, можно сделать "Дом" только для основного набора :) Спасибо за время, уделенное мне и моему мастер-классу :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email