Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по валянию в мини-группе. Тема на выбор.

Мастер-класс по валянию в мини-группе. Тема на выбор.

Дата проведения:   22 января, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   Шелапутинский переулок, д.6 стр., комн.22
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов

Здравствуйте, Девочки!

Приглашаю на мастер-классы по валянию в мини-группах (не больше 4 человек). Определяйтесь в желаниях и приходите валять предмет этих желаний.   

Для новичков и начинающих - шапки, варежки, сумки, палантины (шарфики, бактусы, снуды), простые туники, светильники. Опыт не имеет значения. Смелеемастер-класс по валянию!

Для продвинутых - юбки, платья, бортовые изделия (жилеты, куртки, жакеты). Если вы собираетесь свалять куртку, пиджачок или сложное платье - планируйте двухдневный мастер-класс. Опыт валяния для таких вещей обязателен. 

Стоимость  мастер-класса 3000 рублей за рабочий день + стоимость материалов. Готова предложить вам все необходимое для работы - шерсть, шелк, волокна и т.п.  Конкретную стоимость материалов  уточним лично, учитывая ваши задачи. Если выработаете со своими запасами, оплачиваете только 3000. Все вспомогательные материалы и инструменты предоставляются бесплатно.

Жду вас к 11 часам в моей мастерской на Таганке http://www.livemaster.ru/topic/591099-kak-najti-masterskuyu-shema-i-opisanie?inside=1&wf=&vr=1 . Обед можно принести с собой, в мастерской есть холодильник и микроволновка. Пожалуйста, захватите сменную обувь, у нас очень тепло.

Запись по тел. 8-929-503-49-девяносто семь или на эл.почту 89295034997@mail.ru Татьяна

мастер-классы индивидуальное обучение

белкина лавочкамокрое валяние хенд мейдмокрое валяние handmade

валяние для начинающих

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email