Поморские козули

  • Дата проведения: 14 января 2017, 13:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Севастопольский проспект, 51/2
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
Поморские козули | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пока идут святки! Единственный мастер-класс "Поморские козули". Традиция изготовления объемных стилизованных фигурок животных существует в среде поморов на берегах Белого моря уже более 800 лет. В настоящее время наиболее распространена на Кольском полуострове в Мурманской области. Козули выпекают в качестве оберега и для гадания. Их можно использовать как игрушки или кулинарный сувенир (все фигурки съедобны, но если не есть, а высушить, хранятся они вечно). Лепка козуль - прекрасный инструмент арт-терапевта или практического нейропсихолога. Необычными фигурками можно украсить любой праздничный стол или включить их в дизайн интерьера. А уж если кто тяготеет к народным игрушкам или игрушкам из природных материалов, то наш мастер-класс вам жизненно необходим! 

Словом, всех-всех -всех, достигших возраста 4 лет приглашаем! Дети до 6 лет участвуют с родителями. 

На мастер-классе показываем основные приемы лепки фигурок. Каждый сможет изготовить себе столько козуль,сколько успеет за 1,5 часа. 

Регистрация участия обязательна: через сообщение на Ярмарке,  электронную почту kura@mail.ru или по телефону 89253202045. Присылайте заявку в свободной форме с указанием числа участников. 

Стоимость участия: 1000 руб. для 1 ребенка старше 6 лет, без сопровождения взрослых; 1 взрослого или 1 взрослого и 1 ребенка. 1500 руб. - для семьи из 3 человек. За каждого следующего, после третьего члена семьи необходимо доплатить еще по 300 рублей.

Материалы включены в стоимость мастер-класса. С собой желательно принести коробку или контейнер с высоким бортом (7-10 см) для готовых изделий. 

козули, поморские козули, соленое тесто, мастер-класс для детей

Комментарии
Комментариев пока нет