> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > "Обдуванчик"

"Обдуванчик"

Дата проведения:   22 января, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   Магазин-студия "Шкатулочка-СПб", ул. Харченко, д. 13
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2800 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   7 часов

На мастер-классе "Обдуванчик" вы сделаете пушистый шарик в натуральную величину.  Его почти невозможно отличить от настоящего, поэтому даже страшно взять в руки. Кажется, одно неловкое движение, дуновение воздуха, и вокруг разлетятся маленькие легкие парашютики. Это настолько точная, реалистичная имитация природы, что трудно поверить собственным глазам – неужели это ненастоящее?! Неужели это сделано руками?!

Для своего сказочного одуванчика вы можете выбрать любой цвет, а не только белый.

ацикулярис, одуванчик

игрушка из шерсти, цветы

валяние из шерсти

Мастер-класс преподается на основе технологии, которую придумала Марина Демкина и по договоренности с ней. Мною технология была усовершенствована, дополнена и оптимизирована специально  под мастер-класс.

мастер-класс по валянию

ирина егорова ацикулярис

Все инструменты и расходные материалы входят в стоимость мастер-класса. После занятия вы можете приобрести все материалы и удобные приспособления для изготовления одуванчика.

Обратите внимание, что этот мастер-класс проводится очень редко. Не упустите возможность сотворить своими руками чудо!

Контакты для записи: sarsia@mail.ru, тел. +7-921-320-36-51. При записи на занятие сообщите, пожалуйста, свой электронный адрес и телефон для связи.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email