Делаем снежинку из полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Итак, вам понадобятся:

- кусочек полимерной глины белого цвета (или любого другого цвета из которого вы захотите сделать снежинку);

- лист бумаги;

- карандаш;

- лезвие или нож для бумаги;

- экструдер, если есть. Если его нет, то это не страшно.

полимерная глина, ручная работа

Для начала разомните полимерную глину, она должна быть достаточно пластичной, чтобы из нее скатать ровные тонкие колбаски. Или же пропустите размягченный кусок полимерной глины через экструдер.

На листе бумаге карандашом нарисуйте схему снежинки, как считаете нужным. У меня это восьмиугольная звезда. Старайтесь как можно меньше использовать карандаш, так как он может отпечататься на глине, и она будет казаться грязной.

полимерка

Затем сделайте каркас снежинки со скатанных колбасок из глины. На этом этапе можно не заморачиваться по поводу идеальной ровности снежинки. Главное, чтобы длина полосок была примерно одинаковой.

Затем, если ваша снежинка так же, как и моя, 10 см в длину, сделайте 8 тонких колбасок длиной 5 см. Если ваша снежинка имеет другие размеры, то колбаски делайте в половину длины изделия.

Выложите колбаски согласно рисунку и зафиксируйте пальцами. Старайтесь сильно не давить изделие, дабы не деформировать форму.

новый год

Когда все колбаски выложены, можно лезвием срезать под острым углом все концы, чтобы снежинка была более изящная.

После этого сделайте 8 колбасок вдвое меньших по размеру, чем предыдущие. Соедините концы между собой, чтобы получилась капелька. Прикрепите капельки к заготовке как на фото.

снежинка

Снежинка почти готова, осталось только разнообразить ее маленькими шариками. Чтобы сделать одинаковые шарики нарежьте колбаску на равные маленькие части и скатаете их. Украсить снежинку можно как на фото, можно как-то по-другому, как позволит ваша фантазия.

новогодняя игрушка

новогоднее украшение

После того, как вы сделаете снежинку, ее можно припудрить блестками или затонировать сухой пастелью, или придать фактуру, подходящую вам, и отправить в духовку на то время и при той температуре, которая указана на упаковке вашей полимерной глины. После выпекания остудить и покрыть лаком по желанию.

Комментарии (14)
Евгения (Lepulku) 21.12.2016

Ответить, КРАСОТА, спасибо за МК,{#}

Юлия Рудник 22.12.2016

Спасибо, на здоровье!

Большое спасибо за идею) красивая снежинка получается)

Юлия Рудник 20.12.2016

Большое пожалуйста! Спасибо{#}

Спасибо! Супер{#}

Юлия Рудник 20.12.2016

{#}рада, что нравится!

Красивая и несложная снежинка, надо попробовать сделать.

Юлия Рудник 20.12.2016

Спасибо! Попробуйте{#}

снежинистая {#}{#}

Юлия Рудник 20.12.2016

даа, спасибо{#}

Показать еще
Рубрики мастер-классов