Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по созданию колье «Подарки осени»

Мастер-класс по созданию колье «Подарки осени»

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Публикуюсь первый раз, не судите строго.

Хочу вам предложить мастер-класс по созданию колье «Подарки осени», по исполнению оно не сложное. Материалы недорогие, но выглядит оно шикарно:)

Приступаем к работе.
Где-то посеяла фото с материалом, значит просто напишу:)

Нам нужно :
- 6 круглых кабошончиков (красного цвета, или какой вы захотите);

- бусины цвета жемчуг (6 мм);

- бусины цвета жемчуг (форма рис);

- бусины большие и маленькие (красные, 1 см и 6 мм);

- пришивные стразы в цапах;

- цепочка;

- веточка листочков (металлическая, она у нас как за основу);

- чешский бисер;

- фурнитурный пин (2 шт.);

- каплевидная бусина;

- фетр;

- кожа;

- лента;

- клей Момент Кристалл универсальный.

Для начала раскреслила на фетре, как будет расположено колье, кубики 2 см на 2 см, чтобы было легче нам шить и, конечно, чтобы 2 стороны колье были одинаковы:) Креслила ручкой, в готовом изделии все равно не видно, что мы креслим:) 

украшения ручной работы

Теперь приклеиваем металлическую фурнитуру и кабошончики, и еще пришиваем ниткой для надежности (для вышивки беру титановые нити, они не путаются и очень качественные).

колье

В промежутки металлической основы пришиваем бусины красные, жемчужные и бисер. Заполняем пустоту. Как на фото.

вышивка бисером

Идем дальше. Пришиваем цепочку, красиво, между бусинок, как на фото.

украшения

Далее пришиваем жемчужные бусины «рис», промежуточки заполняем бисером и между «рисовыми» бусинами заполняем красными 6 мм, а между ними бусинами 4 мм.
Так же делаем и на другой стороне. Стремимся к тому, чтобы было все симметрично, поэтому и чертили кубики.

мастер-класс

Далее по плану обшиваем круглыми большими красными бусинами, между ними жемчужными. Также следующий кабошончик обшиваем стразами в цапах как на фото, и до финиша остается немного:) 

Переходим к серединке, металлическую основу мы обшиваем бисером по стандартной технике как на фото ниже.

Как видите, уже почти все готово, где у вас получаются промежуточки между бусинами, заполняйте бисером. 

И мы все ближе и ближе к финалу — теперь вырезаем колье.

Теперь нам нужно приделать пин, мы его изгибаем и пришиваем — изгибаем для того, чтобы он не выскальзывал с нитки и держался хорошо. Но можно на этом процессе закончить, и будет колье без капельки посерединке:) 

Нужно нам теперь колье приклеить к коже, я подкладку из бумаги не делала, хотела чтобы оно было «не дубовое», изгибалось на шее:) Клеила на черную кожу, в данный момент не было красной, но это не помеха. Клей брала Момент Кристалл, универсальный. У него есть неприятный запах, но все выветривается в течение суток. Быстро схватывает клей, уже через 10 минут можно обшивать.

Так, обрезаем и обшиваем по методу что на фото ниже, лично я обшиваю по такому методу. И последняя изюминка: надеваем бусину капельку на пин. И вуаля, все готово:) Увы этого процесса нет на фото…

Далее фото процесса потерялись.
Но я расскажу, когда клеила я концы украшения, не доклеила, по окончанию пришила ленту, а потом кожей приклеила и обшила. Все, так сказать, по стандарту. 

Урраааа!:) 
Финиш, колье готово!
Надеюсь, вам этот мастер-класс пригодится, и вы возьмете что-то для себя:) Хотя ничем новым я не удивила, просто поделилась, как я делаю украшения:)

Напоследок, хочу поблагодарить за то, что прочли статью — я ценю каждого читателя:) Совсем редко я где-то публикуюсь, я рада каждому комментарию как ребенок.

В предвкушении Нового года хочу пожелать, чтобы все мечты и задуманное сбывались, а рукодельницам еще больше вдохновения и благодарных клиентов!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email