Обновление пароля

 >  >  > Картина из шерсти "Мария"

Картина из шерсти "Мария"

Дата проведения:   22 декабря 2016, 18:30 - 21:30
Виды творчества:   Живопись и рисование
Город:   Москва
Место проведения:   м.Строгино, ул Кулакова, д3, корп2, Вальдорфская школа "Семейный лад».
Ближайшие станции метро: «Строгино» и «Щукинская».
От станции метро «Щукинская» можно добраться автобусом №687 или №638 до остановки к/т «Таджикистан» (здание к/т уже снесено).
От станции метро «Строгино» можно добраться автобусом №652 до конечной остановки "Универсам" Билла» или лучше пройти пешком от метро (15-20 мин): выход из первого вагона из центра, направо; далее пройти вперед в сторону ТЦ «Дарья» до первого поворота направо (маленькая дорога во дворы), затем идти по этой дороге прямо (по дворам) до улицы «Маршала Катукова» (с трамвайными путями) . Вы выйдете точно у остановки к/т «Таджикистан».
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Дорогие друзья! Приглашаю вас на мой мастер-класс по изготовлению картин из шерсти. Будем делать к Рождеству картину "Мария". В результате нашего мастер-класса у каждого из вас получится настоящее произведение искусства. Картина выкладывается цветной овечьей шерстью без заваливания и закрывается стеклом. Умение рисовать совсем не обязательно. Все материалы, включая рамку, предоставляются и входят в стоимость 1500руб.. Мастер-класс будет проходить в здании Вальдорфской школы "Семейный лад", Москва, ул. Кулакова, д.3, к.2. Продолжительность занятия 3 часа. Пожалуйста, записывайтесь по телефону: +79165462308 и +79265779534.
Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email