Обновление пароля

 >  >  > Создаем мешочек для новогоднего подарка

Создаем мешочек для новогоднего подарка

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Создаем мешочек для новогоднего подарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем скоро Новый Год — чудесный зимний праздник, время подарков и приятных сюрпризов. 

В красивой упаковке даже самый скромный подарочек приятней и дарить, и получать, тем более что текстильный мешочек можно будет использовать и после праздника. Уж всегда найдется, что в него положить.

Итак, хочу предложить совсем несложный и недолгий мастер-класс, в результате которого вы сошьете милый и очень полезный мешочек. 

Для начала определимся с материалами. Собственно для мешочка нужно два лоскутка ткани. У меня это серая (невнятный какой-то цвет) бязь, два кусочка примерно 22*26 см каждый + полоска для кулиски 46*4 см. Отлично подойдет для этих целей лен или другая однотонная, неяркой расцветочки ткань. Для декорирования:

  • кружево разной ширины, два беленьких и одно голубое. Необходимая длина  равна высоте будущего мешочка, в моем случае 26 см;
  • рваная полосочка белой бязи (мне нравятся рваные края у ткани), можно заменить белым шитьем подходящей ширины;
  • снежинки. Одну снежинку я связала крючком, остальные — готовые фетровые снежинки, продавались нанизанными на ленточку. Удачным решением будет связать несколько снежинок разного размера;
  • стразы, вполне можно заменить на маленькие пуговки

новый год 2017, текстильный мешочек

Раскладываем все красивенько на одном из лоскутков. Второй останется без украшений и будет задней стенкой мешочка. Собственной фантазии у меня не хватило, поэтому я подглядывала в скетч для открытки (такие используются в скрапбукинге).

мешочек, новый годснежинки

Пристрачиваем слоями — снизу вверх — широкое белое кружево, белая тряпочка, голубое кружево, тоненькое белое кружево. В последнюю очередь пришиваем вязаную снежинку. Отглаживаем. Включая утюг помним, что синтетические кружавчики при режиме хлопок расплавятся :) Поэтому гладим с изнанки.

снежинка

Фетровые элементы и стразы я приклеила. Сомневаюсь, что кто-то будет активно стирать упаковочный мешочек, поэтому клеила клеем «момент кристалл» (он прозрачный), можно и клеевым пистолетом, кому как удобнее.

подарок на новый год

Складываем обе детали лицевыми сторонами внутрь и сшиваем. Я сшивала на оверлоке. Если у вас такого нет, то обработайте края зигзагом. 

Выкраиваем кулиску для шнурочка. У меня это полоска 46*4 см. Короткие края заглаживаем внутрь, с каждой стороны примерно по сантиметру. Кулиску складываем пополам. В готовом (заглаженном виде) кулиска должна стать размером 22*2 см. 

упаковка для подарка

Кулиску тоже пристрачиваю оверлоком, дырочку для шнурочка оставляю сбоку.

мешочек для подарка

Заглаживаем кулиску наверх и собственно все, наш мешочек готов, осталось только шнурочек вставить.

белый

Изначально я думала, что роль завязочки будет играть белая или голубая тоненькая ленточка, и даже приготовила две беленькие бусинки, чтоб на кончиках болтались. Но подходящих ленточек не нашлось, поэтому я просто связала шнурочек из тех же ниток, что и снежинка (в четыре сложения). Тоже вроде миленько смотрится.

голубойподарочный мешочек

Спасибо всем, кто добрался до конца :)

С наступающим праздником! Всем приятных, долгожданных подарков.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email