Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем зимнюю страницу развивающей книжки

Шьем зимнюю страницу развивающей книжки

Виды творчества:   Шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Шьем зимнюю страницу развивающей книжки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жил-был Снеговик. Жил он в очень живописном месте среди елей, на опушке леса. Сделали его детишки, которые прибегают сюда поиграть и покататься на санках. Слепили они его из трех комков снега, которые поставили друг на друга. Вместо глаз вставили Снеговику два уголька, а вместо носа… должна быть морковка, но она все время куда-то исчезает! На голову снеговику надевают каждый день новые шапки, а девчонки приносят ему варежки разноцветные. 

Но когда дети расходятся по домам, Снеговик остается стоять на холодном зимнем ветру. И чтобы ему не было скучно и одиноко, ребята принесли игрушки и украсили соседние елки, повесили гирлянду! Теперь Снеговик в ожидании прихода ребят придумывает для них разные задания с шарами, а ребята с нетерпением ждут встречи со своим другом — Снеговиком! 
Вот именно эту зимнюю сказочную историю мы с вами и будем шить. 

Список материалов: 
- фетр; 
- хлопок;
- велсофт или флис;
- велкро;
- бусины; 
- пуговицы; 
- резинка; 
- пришивные кнопки; 
- синтепон.

новый год 2017, шьём сами

Подготовка основы 

Хлопковую основу 20х20 см укрепляем дублерином, из белого фетра произвольно вырезаем части (см. фото 1) для иллюзии сугробов (фото 2), полосочка голубого фетра — небо. Но можно все сделать сплошным полотном. 

Вырезаем шаблон кармана из велсофта или флиса и пришиваем к белому фетру (фото 3). Потом аккуратно вырезаем (фото 4) и пристрачиваем по низу основы (фото 5). 

новый год

Елки  

Вырезаем елки из велкро полотна (у меня — не клеевая, я его дополнительно приклеивала к фетру паутинкой), пришиваем к фетру (фото 6) и только потом вырезаем с небольшим припуском (фото 7). 

Пришиваем с правой и с левой стороны основы на расстоянии 4 см от нижнего края (фото 8). 

развивающая книжка

Снеговик  

Вырезаем по шаблону шары снеговика, вторую часть я взяла контрастную, что бы немного выделить снеговика. 
К нижней основе по центру пришиваем кнопку, с кусочком фетра для усиления крепления (фото 9). 

Оформляем белые шары — маленький — личико (вместо носа овал контактной ленты — липить морковку туда будем), остальные по-своему желанию (у меня пуговички — «угольки») (фото 10). 

Сшиваем круги между собой, вырезаем с припуском 1-2 мм. 
книжка

Контур снеговика 

На странице намечаем контуры снеговика (можно обвести уже готового или бумажный шаблон) (фото 11-12), прошиваем на машинке контрастной нитью (фото 13). В центр пришиваем вторую часть кнопки. 

Из мягкой части «липучки» вырезаем одежду снеговика (варежки, шапку, ботинки) и пришиваем на свои места (см. фото 13). 

развивающие игрушки

По шаблонам сделать одежду для снеговика из фетра разных цветов (комплект синий, красный, желтый). Вырезаем фетровую деталь и пришиваем к ней жесткую сторону липучки (фото 14). Снеговик готов! 

Гирлянда  

Отступаем от верха 1 см и равномерно по стороне ставим два люверса (фото 15). 
На резинку надеваем бусины, затем в люверс, с изнаночной стороны продеваем пуговицу и выводим резинку в это же отверстие (фото 16). Опять надеваем бусины и со вторым отверстием проделываем тоже самое. 
С одного и другого конца завязываем узелки и пристрачиваем к основе (фото 17). 

развитие

Новогодние шары  

Вырезаем шары разного цвета, но так, чтобы было кратно двум (одно из заданий для малыша — наряди елку по образцу). Пришиваем к жесткой стороне «липучки» и вырезаем (фото 18). И не забываем сшить морковку! 

мастер-класс

Все! Наша сказочная зимняя страничка готова, можно играть! Считать шары, наряжать елки, собирать снеговика по контуру, изучать понятие маленький, средний, большой, застегивать кнопки, перебирать бусины на гирлянде.

мк

Спасибо за внимание!

Данный мастер-класс участвует в конкурсе! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email