Снежана и Франкенштейн

  • Дата проведения: 17 декабря 2016, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
  • Стоимость посещения: 3100 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов
Снежана и Франкенштейн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снежана – крошечная куколка, маленькая девочка с доброй улыбкой и румяными щечками. Мимими, какая милая.

валяная игрушка, вискоза

ирина егорова ацикулярис, снегурочка

ацикулярис, новый год

Чтобы немного разбавить такую прелесть, у Снежаны есть друг – заяц Франкенштейн. Имя свое он получил за красоту, конечно же. Для своих Франк.

валяние, новый год 2017

На этом мастер-классе не будет никаких хитрых фокусов, к которым вы, наверное, уже привыкли (вроде внешнего каркаса, или техники SPOT, или Кленого фетра, или еще чего). Но в то же время новые интересные приемы – обязательная и неотъемлемая часть всех моих мастер-классов. В частности, на этом занятии вы научитесь делать миниатюрные, при этом совершенно ровные, симметричные и аккуратные губки, а также познакомитесь с необычным способом тонкой тонировки лица, единственно подходящим для такой крошки.

Зайчик – это почти микроваляние, знаю, что многим будет интересно.

сухое валяние, заяц

миниатюра

А это Снежана и Франк со своим другом Петром Петровичем. Готовятся к Новому году.

Как всегда на моих мастер-классах вы узнаете и отработаете на практике:

все о классической технике сухого валяния: как сделать сложную скульптуру, подвижно и неподвижно соединить детали, нарастить нужные объемы, убрать ненужные, добиться правильно однородной жесткости, не перевалять, отшлифовать поверхность

специальные приемы работы с миниатюрой (и не только): как сделать миниатюрное личико с мелкими деталями и тонкой тонировкой; как легко исправить ошибки, не переделывая деталь «с нуля»; методы декорирования игрушки; приемы работы с вискозой; микроваляние игрушки размером 1,5-2 см.

новизна мастер-класса: миниатюрные элементы лица (губки, тонировка глаз)

Все расходные материалы и инструменты включены в стоимость занятия, приносить с собой ничего не нужно. Глазки вы получите уже готовыми. Их, как правило, я делаю и привожу с запасом, поэтому их можно купить после занятия, если вы захотите сделать еще аналогичную игрушку. Желающие научиться изготавливать разнообразные блестящие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

На моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. С отзывами моих студентов вы можете познакомиться тут .

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: irina.egorova@acicularis.com

Комментарии
Комментариев пока нет