Вышиваем гладью снегиря и создаем игольницу. Часть 2

Вышиваем гладью снегиря и создаем игольницу. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодняшний мастер-класс посвящен созданию игольницы, которую каждый из вас сможет легко смастерить и которая: а) станет незаменимым аксессуаром в вашей рукодельной работе; б) вне всякого сомнения украсит ваш рабочий уголок; в) может стать замечательным подарком. 

Что нам понадобится сегодня. 

Из материалов — вышитая заготовка для верхней части игольницы (ее мы делали в предыдущем мастер-классе, подходящая ткань для нижней части игольницы, шнур серебристый, тесьма серебристая, наполнитель для игрушек (или синтепон), два CD-диска, мононить, нитки швейные (х/б).

Инструменты: ножницы, линейка, маркер исчезающий (необязательно), иголка, кисточка для рисования или какая-нибудь палочка (для набивки). 

Сборка верхней части игольницы 

Вставляем в иголку крепкие швейные нитки (если они довольно тонкие, то в два сложения) и обычным наметочным швом («вперед иголку») прошиваем по кругу на расстоянии примерно 0,7 см от края.

новый год 2017, игольница на дисках

К изнаночной стороне прикладываем CD-диск картинкой вниз (почему-то по моему личному опыту так меньше вероятность, что он лопнет при набивке). Нить затягиваем, но концы пока не связываем.

игольница, подарок рукодельнице

Через отверстие в CD-диске пальцем набиваем наполнителем для игрушек до необходимой толщины подушечки. Центрируем. После этого крепко связываем в узел концы ниток. Обратной стороной кисточки для рисования или деревянной палочкой распределяем равномерно внутри наполнитель для игрушек.

вышивка гладью, новогодний сувенир

снегирь, снегирь на ветке

Нижняя часть игольницы 

Из ткани для нижней части игольницы вырезаем круг таким образом: прикладываем диск, обводим, линейкой откладываем со всех сторон 1,5 — 2 см, соединяем точки, вырезаем. Если ткань сыпучая, можно слегка опалить.

новогодний, шишки

Из картона по размеру диска вырезаем круг.

подарок

Точно так же, как с верхней частью, прошиваем по краю крепкой ниткой, внутрь кладем картонку (это для того, чтобы в готовом виде у нас не прощупывалась дырочка от диска), потом диск (любой стороной), стягиваем, завязываем узел.

сувенир

Берем серебристый витой шнур (не очень толстый). Отрезаем сначала отрезок длиной 10 см для петельки. Края у шнура лохматятся, поэтому с обеих сторон я промазываю клеем «Момент кристалл».  

аксессуар для шитья

Пришиваю петельку (любой ниткой, это всё будет внутри).

мастер-класс по игольнице

Сборка игольницы 

Складываем две половины, проверяем, чтобы там, где у нас петелька, четко был верх игольницы, и начинаем сшивать мононитью потайным швом.  

мк по шитью игольницы

В самом низу, напротив петельки, не забыть оставить отверстие для заправки шнура внутрь.

зимние узоры

Берем шнур, конец опять промазываем клеем, кончик заправляем в оставленное отверстие и пришиваем шнур так, чтобы он ложился точно в канавку между двумя половинками.

подарок своими руками

Второй конец также заправляем внутрь, дырочку зашиваем.

мастерим игольницу

Прохожу еще раз по кругу, пришивая шнур и к верхней половинке.

компакт-диск

 На место стыка пришиваем бантик из серебристой тесьмы (по желанию).

cd-диски

 Любуемся качественно выполненной работой.

Благодарю за внимание! Всегда ваша, Мария ).

Комментарии (16)

Сказать красиво, не сказать ничего.Великолепная игольница, браво мастеру!

Прекрасный результат! А бантик необходимое и отличное завершение. спасибо за МК

Красотища. Первая честь вашего МК - просто шедевр, а эта - прекрасное завершение... Спасибо.

Очень красивая работа!!!

!

Изящная, красивая игольница! Отличная работа! {#}

Восхитительная работа! Только жалко в такого снегиря иголками да булавками тыкать...{#}

shura 13.08.2017

Соглашусь, шила для себя такие игольницы, тоже и с диском, и с кантом, и с бантиком, но из обычных лоскутков. Для работы годится, больше и сказать нечего. А с этой изумительной объемной вышивкой - художественное произведение! В рамку и на видное место, иголками жалко тыкать.

Спасибо, очень красиво, добавила в копилочку image

Очень красиво!

Замечательная игольница! Спасибо за МК!

Очень славный снегирь, очень приятный мастер-класс! Получила эстетическое удовольствие)))

HandHome 11.12.2016
Замечательный мастер класс! Очень аккуратно и со вкусом) Давно я гладью не вышивала. Вдохновили!

Красивая игольница!{#}

Спасибо! А за идею с диском отдельно.

Благодарю! Очень приятная работа!

Рубрики мастер-классов