Обновление пароля

 >  >  > Перчатки с вышивкой «Петушок»: мастер-класс

Перчатки с вышивкой «Петушок»: мастер-класс

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Сложность:   выше средней
Время работы:   32 часа

Перчатки с орнаментом и вышивкой «Петушок»

Наступающий 2017 год будет годом Яркого или же Огненного Петуха, а цвет его — красный. Издревле мудрецы считали, что стихия Огня олицетворяет непрерывное движение вверх и обладает непревзойденной жизненной энергией, отличается невероятным стремлением к самосовершенствованию и успеху.

Вам потребуется: 80 гр. бежевой пряжи, 20 гр. красной пряжи  («Аргентинская» 100 %  шерсть  200 м — 100гр.), чулочные  спицы № 1,7, игла для вышивания, булавка для снятия петель при вывязывании большого пальца.

Размер: 7-9.

Вязание плотное, а вязание орнамента более свободное.

Описание работы

Левая перчатка. 

новый год 2017

Набрать на чулочные спицы 40 п. и равномерно распределить их на 4 спицы (по 10 п.). 

перчатки

вязание

Вязать по кругу чулочной вязкой (все лиц.) — 15 круговых рядов (5 см.), если нужно покороче, можно 10 круговых рядов.

вязание спицами

Затем переходим вязать орнамент (13 рядов) — 4,5 см.

После провязывания орнамента добавить по 1 петле на каждой спице = 11 петель, всего по кругу 44 петли и вяжем 15 круговых рядов (5 см.) до большого пальца. 

вышивка

рукоделие

Для большого пальца снимаем 6 петель на булавку, в следующем круговом ряду набираем 6 петель и продолжаем вязать по кругу на нужный размер (еще 4 см).  

ручная работа

Схема распределения петель и размеров перчаки. 

мк

мастер-класс

Вывязывание палец:

Перемычки я вяжу следующим образом, набираю 5 петель, а затем в следующем круговом ряду убавляю до нужного количества,  так не получается дырочек в перемычке.

1. Указательный палец — 6 петель со стороны ладони и 6 петель с тыльной стороны + 3 петли для перемычки набираем дополнительно и распределяем на спицы по 5, всего 15 петель, вяжем по кругу на нужную длину (до середины ногтя пальца), делаем убавки 2 вместе на каждой спице и когда остается по 2 петли на спице стягиваем.

авторская работа

2. Средний палец — 6 петель со стороны ладони и 6 петель с тыльной стороны + 3 петли для перемычки и 5 набираем у основания указательного пальца, всего 20 петель, в следующем круге убавляем 4 петли (1), остается 16.

3. Безымянный — 5 петель со стороны ладони и 5 петель с тыльной стороны + 3 петли для перемычки и 5 набираем у основания среднего пальца, всего 18 петель, в следующем круге убавляем 3 петли (2), остается 15.

4. Мизинец — - 5 петель со стороны ладони и 5 петель с тыльной стороны 5 набираем у основания безымянного  пальца,    всего 15 петель, в следующем круге убавляем 2 петли (3), остается 13.

5. Большой палец, набираем 6 петли с булавки, и по кругу 2+6+2 всего 16 петель и вяжем на нужную высоту.

Правая перчатка: вязать как левую с противоположной стороной.

Распределяем вышивку на ваш вкус, можно по центру и вышиваем петля в петлю.

Стираем варежки средством для шерсти руками, отжимаем и сушим (если хотите немного свалять постирайте в горячей воде, а если слегка распушить, подержите под струей холодной воды). Изделия  из «аргентинской» шерсти очень теплые, ноские, не меняют своей формы при правильной ручной стирке, средством для шерсти.)

Спасибо! Всем желаю хорошего настроения и творческих идей! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email