Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как просто сделать красивую ёлочку из бумаги

Как просто сделать красивую ёлочку из бумаги

Виды творчества:   Работа с бумагой > Бумагопластика
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Как просто сделать красивую ёлочку из бумаги | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Люблю белый лист. Так же, как и новый моток пряжи, лоскут ткани... Ведь в них скрыто нечто новое, то, что ты можешь сделать своими руками. Белый лист чудесен не только ожидаемым чудом превращений, но и своей белизной. Эта белизна кажущаяся. Она вбирает в себя цвет и свет окружения. Потому моя елочка будет белой.

Кстати, эту работу интересно делать с детьми. Правда, их роль — смотреть и удивляться. И немного простых действий по вычерчиванию и рисованию.

Необходимые материалы и инструменты:  бумага (ватман), ножницы, клей, карандаш, линейка.

1. У меня 1/2 листа ватмана. Можно взять 4 альбомных листа. Делим 1/2 листа на 4 части, сгибая последовательно пополам       (чтобы линия сгиба получилась четкой, проведите незаточенной стороной ножниц по центру листа, немного надавливая).

Каждую часть сложим пополам. С противоположной стороны от линии сгиба вычерчиваем линию — дугу. Она закончится на линии сгиба.

новый год 2017

2. Не предлагаю определенный шаблон.Просто определитесь,что вы хотите: пышную и приземистую лесную красавицу или не менее пышную, но стройную и высокую тоже красу — елочку. Рисуем стилизованные ветки.

новый год

3. Вырезаем ножницами основную форму. Режем сразу 2 слоя. Ватман режется тяжелее  листов из детского альбома.

Рисовать узор или нет — дело хозяйское. Если будете — рисуйте тонкой линией. Путь ножниц скорректируют навыки. Тогда линии легче стирать.

подарок своими руками

подарок на новый год

4.  Дальше работаем  разными ножницами. Если усложнение силуэта еловых лапок пугает, остановитесь на этапе вырезания основной формы. Получится лаконичней, но волшебство белого и переходы от света к тени никуда не денутся.

бумагопластика

5. Две части готовы. А если их будет три? Четыре? Представили? Дерзайте!

новогоднее украшение

6. Соединяем части. Вариантов несколько.

а) прошить иголкой по линии сгиба;

б) капнуть клеем ПВА по линии сгиба и соединить части.Клей нужен густой. Можно обойтись клеем-карандашом, проведя по сгибу линию,шириной не более 5 мм. Ждать полного высыхания. Особо нетерпеливые могут провести по шву краем горячего утюга (для ПВА, карандаш так не пробовала сушить).

После сушки надо провести по краю клеевого шва тупым концом ножниц, чтобы продавить шов. Расстояние между линиями равно ширине шва. 

новогодний декор

7.  Отогнуть части елочки в стороны.

А такая она в течении дня. Стоять будет вплотную к окну, поэтому пока ленюсь делать части 3 и 4.

Буду рада, если пригодится.

Желаю успеха!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email