Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем оригинальные фетровые сердца

Шьем оригинальные фетровые сердца

Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Шьем оригинальные фетровые сердца | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скоро Новый год, и скоро подойдет время дарить подарки нашим близким и любимым людям. И наверняка в это время всем хочется подчеркнуть, что их подарок идет от сердца с любовью. Я предлагаю вам мастер-класс по шитью оригинальных фетровых сердечек, которые послужат прекрасным дополнением к вашим основным подаркам, и долго еще после боя курантов будут напоминать о вашем внимании.

Нам понадобится:

фетровые игрушки

  1. Фетр 2-х цветов. Я выбрала торжественный бардовый и салатовый. Фетр не должен быть толстым, не более 120 мг. (около 1 мм. В толщину).
  2. Выкройки из бумаги.
  3. Смывающиеся маркеры белый и голубой.
  4. Вязальный крючок.
  5. Нитки Перле (крученые толстые нитки для вышивания).
  6. Нитки мулине белые.
  7. Наполнитель синтепон.
  8. Бисер стеклярус и круглый, пайетки.
  9. Тесьма узкая.
  10. Швейная машина (не обязательно).
  11. Швейные иглы: гобеленовая с большим ушком, тонкая для бисера.

Нет ничего проще фетрового сердечка, но мы хотим быть оригинальными. В интернете много выкроек половинок «переплетенных» сердц. Для мастер-класса я взяла эти:

сердце

С помощью редактора Photoshop или Microsoft Word очень просто довести размеры этих выкроек до необходимых вам. У меня ширина каждой получилась примерно 5,3 см.

По опыту скажу, что делать такие узорные переплетения удобнее на сердечках больших размеров. Не рекомендую, чтобы наши половинки сердца были у́же 5 см, иначе узкие полоски фетра могут безвозвратно деформироваться в процессе работы (особенно в случае 3 примера выкройки).

сердечко

Берем фетр, и складываем так, чтобы от сгиба до края поместилась выкройка-половинка. Вырезанную выкройку прикладываем к фетру узкой прямой стороной (низ) к сгибу. Обводим светлым маркером по темной ткани, синим – по светлой.

Отгибая полоски обводим места прорезей.

сшить игрушку

Вырезаем. Сгиб остается. То же самое проделываем с фетром другого цвета.

из фетра

У нас есть две половинки. Выложим их зеркально друг к другу.

сердца из фетра

Я пропускаю зеленую петлю сквозь красную, затем наоборот - красную сквозь зеленую, и так далее, пока красная тепля полностью не охватит зеленую половинку. Продолжаем второй ряд в шахматном порядке по отношению к первому. Сердечко получается с обеих сторон, а изнутри формируется кармашек.

шьем сердечки

И тут нас выручит вязальный крючок. С его помощью очень удобно поддергивать петли, выравнивая их друг относительно друга. Если петелек много и они тонкие, то крючком особенно удобно их протаскивать.

новый год 2017

Когда все петли заправлены – получилось узорное переплетенное сердечко. Конечно, необходимо его хорошенько расправить, подтянуть симметрично петельки, и оно приобретет вполне оформленный вид.

Вот так выглядят другие заготовки:

Шитье продемонстрирую на примере сердечка по второй выкройке. У переплетенных сердечек есть слабое место — область пересечения края петелек. Чтобы изделие прослужило многие годы, его можно было стирать в стиральной машине, и при этом из него не вылез синтепон, я предлагаю декоративно укрепить такие места.

Чтобы в процессе шитья все не «съехало», нужно приметать край в месте переплетения. Мне это удобно сделать на машинке простым швом на максимальной длине стежка. Вы можете сделать это наметочным швом в ручную.

Далее нам понадобятся обрезки фетра, чтобы подложить их изнутри в перекрестиях, для прочности. Украшаю и скрепляю сердце декоративными тамбурными стежками. Использую толстую золотистую нить Перле (Gamma Ирис подойдет).

Для большей прочности и красоты пришиваю с помощью мулине пайетки и бисер.

Можно вытащить наметочную нить. Пора вложить в сердечко петельку из тесьмы, зафиксировать булавкой и сшивать по краю той же нитью перле обметочным швом, в процессе набиваем синтепоном.

Сердечку не хватает торжественности, так что обшиваю его с обеих сторон стеклярусом и бисером. Использую стежок «назад иголкой», нанизывая сразу по 1 стеклярусу и 1 бисерине. Пришиваю только бисерину (см. фото). В неудобных местах пришиваю и стеклярус тоже.

Теперь у сердечка гораздо более очерченный и ровный край. Конечно, можно дополнительно украсить сердце стежками, пайетками и бисером, сколько душе угодно.

В завершении работы устраиваю сердечку душ, чтобы смыть следы маркеров. Сушу. И, пора отправлять его в коробку с подарками.

Мастер-класс участвует в конкурсе. Спасибо за «Нравится!».

С наступающим всех!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email