Обновление пароля

 >  >  > Делаем оригинальную новогоднюю открытку

Делаем оригинальную новогоднюю открытку

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой
Сложность:   ниже средней
Время работы:   3 часа
Делаем оригинальную новогоднюю открытку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это очень простая открытка, но от этого она не становится менее оригинальной. Я использую тройную готовую открытку, но можно сделать из любого картона. От открытки отрезать одну сторону, на этой стороне снизу отмерить 4,5 и 3 см., провести горизонтальные линии. Прорезать эти линии ножом, не доходя до краев 1,5 см. Заготовку откладываем и приступаем к изготовлению елки, шара и подарка.
Елка: отрезаем полоску бумаги длиной 20 см, ширина низа - 1 см, верха - 2 мм. Из плотной бумаги вырезаем равнобедренный треугольник (размеры моего - 5х7,5 см.), и оборачиваем нашу полоску вокруг треугольника (высота елки у меня получилась 5,5 см).

новый год 2017

 Чертим или распечатываем, или рисуем звезду (у меня высота 1,3 см) и начинаем складывать полоску по нашей звездочке.

открытка

Подарок: вырезаем два прямоугольника 2,5 х 3,5 см и 2,6 х 0,6 см. Меньший прямоугольник (крышку) приклеиваем на вспененный двухсторонний скотч к большему. Отрезаем полоски шириной 2 мм из красной бумаги. Подарок оборачиваем с лицевой стороны, с изнанки подклеиваем.

открытка ручной работы

Шар: Чертим круг диаметром 2,5 см., отрезаем полоску шириной 2 мм и начинаем укладывать ее внутри начерченного круга, каждый сгиб необходимо подклеить, иначе будет растянутая гармошка.

открытка своими руками

Бантики складываем произвольно.
Берем нашу заготовку (отрезанную сторону открытки) и вкладываем в прорези шарик, елку и подарок. Перламутровым контуром имитируем снег.

мастер-класс

Делаем надпись. Вокруг приклеиваем дырокольные снежинки. Заготовку с декором приклеиваем к открытке, центр — на вспененный двухсторонний скотч (для придания объема).

Внутренняя часть: вырезаем прямоугольник чуть меньшего размера открытки, вырезаем елку, складываем по пунктирам и вклеиваем вовнутрь

мастер класс

конкурс

конкурс

Ну вот, кажется и все.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email