Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем оригинальный елочный шар из проволоки

Делаем оригинальный елочный шар из проволоки

Плетение > Плетение из проволоки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   12 часов
Делаем оригинальный елочный шар из проволоки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новогодние праздники уже совсем близко. И, пока мы все ждем чуда, давайте превратим кусок поволоки и несколько часов свободного времени в прекрасный елочный шар, который не только украсит интерьер, придаст праздничное настроение, но и станет оригинальным новогодним подарком. Если вы хоть немного имели дело с проволокой, то этот мастер-класс вам окажется по плечу, даже не сомневайтесь!

Итак, поехали.

1) Для создания шарика нам нужна проволока (у меня латунная 0,8 и 0,3 мм), несколько бусин разного диаметра и базовый набор инструментов для работы.

Наш шар будет состоять из 12 одинаковых сегментов. Залог красивого шара — это правильно нарисованный эскиз одного из этих сегментов.

Для этого мы возьмем желаемый диаметр шара (у меня он 6 см) и вычислим длину окружности, умножив диаметр на число Пи (6*3,14 = 18,84 см).

Высота сегмента будет равна длине окружности, деленной на 2 (18,84/2 = 9,42 ~ 9,5 см).

Ширина сегмента будет равна длине окружности, деленной на количество желаемых сегментов. Чем больше сегментов, тем круглее и ровнее будет наш шарик. У меня ширина 1 сегмента будет: 18,84/12 = 1,57 ~ 1,6 см.

Нарисуем веретенообразный сегмент размером 9,5 на 1,6 см и заполним его незамысловатым узором.

Впрочем, если вы сомневаетесь в своих математических способностях, то можно воспользоваться одной из программ в интернете, которая сделает чертеж за вас.

Я специально увеличила эскиз на первой картинке, чтобы его можно было лучше рассмотреть.

 мк, чертеж шара

2) Делаем первый элемент: берем проволоку 0,8 мм диаметром, отрезаем кусок в 28 см. И загибаем его по нашему эскизу.

мастер класс, выкройка шара

3) Делаем второй элемент: отрезаем кусок проволоки, равный 19 см, и тоже сгибаем его по рисунку.

ёлочная игрушка, сделать шар

4) Соединяем два полученных элемента, используя проволоку 0,3 мм. На этом этапе я добавила несколько красных бисеринок в наш узор.

ёлочные игрушки, шарик

5) Когда 12 элементов будут готовы, нам нужно согнуть их полукругом. Для этого используйте любой цилиндрический предмет с диаметром немного меньше желаемого (проволока будет пружинить).

ёлочные украшения, ёлочные шары

6) Собираем наши элементы парами, расположив их зеркально друг к другу.

новый год, новогодние игрушки

7) Полученные пары тоже соединим между собой. И наш шар почти готов! Видите, как просто!

подарок на новый год, новогоднее украшение

8) Делаем крепление для шара: берем кусок проволоки длиной 16 см и делаем элемент с петелькой и двумя длинными усиками, которые продеваем в наш шарик.

новогодние подарки, новогодние сувениры

9) Загибаем концы усиков от нашего крепления полукругом и приплетаем с помощью тонкой проволоки их к шарику.

новогодний подарок, новый год 2017

10) Декорируем милым красным бантиком по желанию.

шар

Вешаем наш шар на елку и ждем подарки от Деда Мороза. Мы славно потрудились!

ёлочный шар

Готово!

Всем праздничного настроения и отличного Нового Года! И пусть вам улыбнется чудо :)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email