Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс: снежный шар своими руками

Мастер-класс: снежный шар своими руками

Виды творчества:   Миниатюра > Аксессуары и сувениры
Сложность:   высокая
Время работы:   1 день

К моему большому сожалению, я плохой фотограф. Этот шар нужно увидеть в реальности, чтобы рассмотреть всю его красоту.

Итак! В этом мастер-классе я хочу рассказать вам о том, как создать снежный шар своими руками из подручных материалов.

снежный шар

Материалы:

  • лампочка;
  • баночка из-под крема;
  • вата;
  • пенопласт;
  • кисточки;
  • акриловые краски (можно гуашь);
  • несколько мелких веточек;
  • клей ПВА;
  • супер-клей;
  • стеклорез;
  • хорошее настроение;
  • элементы декора (мелкие фигурки).снежный шар мк

Итак, приступим к созданию снежного шара.

Для начала берем лампочку и аккуратно обрезаем цоколь нашей лампочки. Для этого проводим стеклорезом по кругу и затем аккуратно (чтобы не порезаться) отламываем наш цоколь. Для тех, кто впервые работает со стеклом и стеклорезом, лучше надеть перчатки. А еще лучше сходить в любую мастерскую по резке стекла и попросить их обрезать вам цоколь лампочки.

У нас получился шарик, собственно который и послужит нам куполом нашего снежного шара. Цоколь выбрасываем, а верхушку лампочки откладываем в сторону (пожалуйста, осторожно, края очень острые).

шар со снегом мк

Приступаем к самому интересному.

Берем веточки, белую акриловую краску и красим веточки так, будто на них лежит снег (помните, что веточки должны быть некрупными и поместиться под наш купол).

мастер класс снежный шар

Оставляем веточки сохнуть. После того как краска на веточках высохла, берем баночку из-под крема и наполняем ватой.

делаем шар со снегом

Вставляем наши веточки в баночку из-под крема. Прям втыкиваем их в вату!

делаем снежный шар

Теперь польем вату клеем и крепим веточки в вате. Клей ПВА оставит нашу вату воздушной, но при этом скрепит веточки и вату между собой.

снежный шар своими руками

Пока клей не высох, добавляем на вату немного пенопласта, как бы создавая эффект снега. Ну и несколько шариков положим на сами веточки.

шар о снегом делаем сами

Ну вот собственно, и готова наша основа для снежного шара.

Пока я отходила к телефону, мои маленькие помощники усадили в композицию солнышку-болнышку и шишку. Спорить я, конечно, не стала, но если вам захочется посадить кого-то в ваш снежный лес, то выбирайте зимних зверьков. Ну или хотя бы не столь ярких.

новый год 2017

Теперь, после того как клей подсох, накрываем нашу композицию шариком. Делаем это осторожно, чтобы не повредить конструкцию. И помним, что края острые!

Закрепляем наш шар при помощи супер-клея.

Берем акриловые краски и покрываем баночку из-под крема синей и белой краской. Мазок синей, мазок белой. Аккуратно в одно направлении работаем кистью, чтобы проблески белой и синей краски были равномерными.

Ждём, пока подсохнет и после наносим несколько мазков белой краской.

Берем тонкую кисточку или зубочистку и на верх лампочки наносим небольшие крапинки белого цвета, имитируя снег. Ну и конечно же, обязательно нарисуем несколько снежинок. Акриловая краска высохнет и не будет стираться.

Ну собственно, вот и всё. Теперь вы знаете, как сделать снежный шар своими руками из подручных материалов.

Спасибо за внимание!

Жду ваших предложений и замечаний :) С предстоящими вас праздниками!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email