Обновление пароля

 >  >  > Декорируем новогоднюю маску

Декорируем новогоднюю маску

Виды творчества:   Декупаж
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день

Предлагаю вашему вниманию небольшой мастер-класс по декорированию полумаски. Вообще-то делала я маску для дочи, у них намечается новогодний бал "Бал теней. Дым и пепел" (по мне, так странное название, особенно в Новый год), но поскольку есть возможность выложить описание процесса декора, почему бы и нет, возможно, пригодится кому то.

новый год 2017

Полумаска сделана из паьемаше, а значит, боится воды. Поэтому я пердварительно загрунтовала и отшлифовала маску грунтом Гессо, фирмы таир (как-то экспериментировала, от него папье-маше не ведет).

маска

Далее краской серожелтого цвета спонжиком покрыла маску спонжиком, стараясь сохранить ровность поверхности.  У  косметического спонжа очень маленькие поры и поэтому он не пузырится. И кстати, если принципиально нужна гладкая поверхность, лучше использовать краски плейд — они хорошо шкурятся, позволяя создать гладкость поверхности.

Глаза, вернее, абрис, веделила темным, а также чуть оттонировала этим же черным и нижний край полумаски (ну пепел же) Идеально ровно оттенять не старалась, все равно закроется, это что-то вроде фона.

полумаска

Теперь можно придать нарядности. Чтобы получить небольшую "игру" узоры наносила двумя разными составами — серебряный контур фирмы таир()тонкие линии) и глиттер для имитации полубусин (ни разу по назначению не использовала, все в узорфы идет) перламутровый и объемный. Четкого рисунка нет, главное чтобы более-менее симетрично получилось (тут уж как вам спокойнее — по мне, это маска на один вечер, не стала с точным узором заморачиваться, но если принципиально, есть простор для творчества, как говорится).

Теперь можно и дым добавить. Я взяла голубой хамелеон и вот его уже аккуратно разнесла по всей маске. Прямо глянешь — не видно, а чуть повернешь голубой цвет пробегает по граням. Для маски на бал самое то. А поверхнему краю глаза приклеила полоску с полубусинами, такие в отделе галантерея часто продается вместе с нитками. Все-таки девочка, глазки подвести надо Во внутренних уголках глаз приклеила по полубусине покрупнее.

новогодняя маска

У меня нет пластиковых кружев и мне не нравится работать с обычным кружевом. Но! у меня есть много фурнипажа, вот из него я и сделала украшение на лоб. Вырезала нужные детальки и прокрасила  в неснолько слоев — перламутр, голубой хамелеон, паста морозный эффект (чтоб блестело) и немножечко серебряной багетной пастой по верхам. Высушила и приклеила на момент гель

новогодняя маска

Для акцента добавила три синие кристалика — во внешние углы глаз и в центр

Вот собственно и все. Быстро, дешево и сердито. Да! Поверх сбрызнула лаком спреем (до синих бусин — мало ли, помутнеют...) Надеюсь, кому-нибудь пригодится этот мини мастер-класс. С наступающим вас!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email