Основные секреты сухого валяния

Основные секреты сухого валяния | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Я в первый раз участвую в он-лайн конференции в качестве спикера.

Конференция будет проходить с 12 декабря. Мое выступление будет 28 декабря в 19 час. по московскому времени.

Расскажу очень много интересного о сухом валянии. Заходите, регистрируйтесь. Вы меня этим очень поддержите. Там всё просто, надо только ввести адрес электронки и нажать кнопочку "получить приглашение".

Ознакомиться с програмой и расписаниями можно здесь.

Наши мастер-классы по вязанию и валянию “Золотые ручки” охватят множество интересных творческих тем и практических занятий, а именно:

Одежда и головные уборы;

Украшения и аксессуары;

Игрушки;

Валенки и рукавички;

Новогодние сувениры;и многое другое.

Во время каждого мастер-класса Вы сможете получить не только массу дельных советов по рукоделию, а и приобщиться к новым техникам своего хобби, о которых Вы еще не знали. Общение с массой интересных людей, новые знакомства оставят незабываемый отпечаток на Вашем творчестве и подарят колоссальное количество новых идей! Вы уже можете бесплатно зарегистрироваться на наше мероприятие и получить ПОДАРОК! Все подробности конференции, а также регистрация здесь.

Жду не дождусь увидеть Вас на своем выступлении! До скорой встречи!

Комментарии (15)

Наталья, обязательно посмотрю вебинар, стараюсь такие вещи не пропускать{#}

Галина, огромное спасибо! Буду очень рада видеть Вас на вебинере! Я очень волнуюсь, первый раз буду спикером, надеюсь, что всё пройдет хорошо и выступление будет полезно {#}

Наташа, поздравляю! Это очень интересно, не волнуйтесь, все получится отлично у Вас! Меня в прошлом году первый раз пригласили выступить перед учениками худ.школы, тоже переживала, готовилась. А в процессе рассказа как в работе-все идёт само собой. Удачи!

Спасибо Анна! Я публики не стесняюсь, очень люблю общаться, а тут немного по-другому, почти как перед камерой. А вот камер я боюсь как огня {#}. Ну да ладно, какая-никакая обратная связь всё же будет {#}

Меня перед камерой разбирает дурацкий смех. Смотрю в объектив, ничего смешного, а как на уроке в школе, смеяться хочется, когда нельзя. Но зато улыбка получится в процессе!

А я боюсь русский язык забыть {#} Ну ничего, нипишу себе шпаргалки, буду в крайнем случае зачитывать {#}

Наталья! Не бойтесь! А составить план выступления просто необходимо, это как учитель в школе составляет план урока и обязательно придерживается его!

У меня вопрос: если я зарегистрируюсь, то какие МК я смогу посетить? И еще: я должна буду обязательно их посетить или только по желанию?

Здравствуйте Ирина! Можете посещать лобой понравившийся урок по Вашему желанию.

Тогда регистрируюсь и иду! {#}

Спасибо, Ирина, буду очень рада! {#}

Показать все