Рыбка

  • Дата проведения: 27 ноября 2016, 10:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, магазин "Шкатулочка", ул. Годовикова, д. 2
  • Стоимость посещения: 3100 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 8 часов

Если у вас есть хотя бы минимальный опыт валяния из шерсти, ответьте на три вопроса:

  • легко ли сделать из шерсти миниатюру (5-6 см.) с тонкими деталями?
  • легко ли нанести на поверхность сложный, мелкий, многоцветный рисунок с четкими границами и переходами цвета?
  • легко ли добиться при этом насыщенности цветов при одновременном сохранении абсолютной ровности поверхности? (а если рисунок на тонком хвосте?)

Если на все три вопроса вы ответите «да!», я готова пожать вам руку! Потому что я сама долго и мучительно билась над решением этих задач. И хотя с миниатюрой я работаю очень давно и придумала множество разнообразных хитрых приемов валянии, работа с цветом так и оставалась непростым техническим моментом. (Все усложнялось еще по причине знакомой всем и каждому проблемы – перфекционизма, будь он неладен!)

Если же хоть на один вопрос вы ответили «нет», то я рада сообщить, что я нашла решение, которым готова поделиться с вами. Теперь у нас есть техника, которую я назвала «SPOT», потому что она позволяет совершенно по-новому работать с цветом: делать сложные переходы, многоцветный рисунок с четкими границами между цветами, наносить мельчайшие пятнышки и тончайшие контрастные каемки.

Техника «SPOT» - это настоящий переворот в сухом валянии, это совершенно новый подход в работе с цветом.. Помимо удивительного результата, сам процесс работы захватывает и приносит невероятное удовольствие. Поверьте, это волшебно. 

Для освоения техники «SPOT» маленькая тропическая рыбка как нельзя более подходящий объект. С одной стороны, она не слишком сложна с точки зрения конструкции, с другой, у нее есть мелкие и тонкие детали (плавники). Такая яркая рыбка может стать эффектной брошкой или забавным магнитом на холодильник, поэтому мы сделаем ее с плоской нижней стороной с легким искажением перспективы. Обратите внимание, какая рыбка маленькая - от кончика носа до хвоста не более 7 см.

Собственно, основная тема мастер класса в меньшей степени научиться валянию – здесь оно не сложное. Главное - освоить в полном объеме технику «SPOT» во всех ее тонкостях.

валяная игрушка, рыба

ирина егорова ацикулярис, рыбка

Это рыба-бензопила, редкое животное:

ацикулярис, коралловый риф

Морской черт - будьте осторожны, может цапнуть:

валяние, техника spot

Каждый участник сможет выбрать по образцу ту форму рыбки и то цветовое решение, которое ему нравится. Рисунок должен быть таким, чтобы отработать переходы цвета (с использованием 2-3 цветов), четкие границы и тонкие контуры (в виде пятнышек или полосок с каемками). Это мы кратко обсудим при вашей записи на занятие, чтобы я была готова по необходимым материалам.

сухое валяние, spot

миниатюра

Как всегда на моих мастер-классах вы узнаете и отработаете на практике:

все о классической технике сухого валяния: как сделать сложную скульптуру, соединить детали, нарастить нужные объемы, убрать ненужные, добиться правильно однородной жесткости, не перевалять, отшлифовать поверхность, избавиться от мелких дырочек на поверхности)

специальные приемы работы с миниатюрой (и не только): как быстро сделать тонкие детали сложной формы и прикрепить их, как легко исправить ошибки, не переделывая деталь «с нуля»

новизна мастер-класса: техника «SPOT»

Я бы хотела также порадовать вас тем фактом, что в нынешнем нестабильном мире осталось еще что-то стабильное. Это цена на мои мастер-классы. Она, как и прежде, составляет 3100 рублей. Все расходные материалы и инструменты уже включены в стоимость мастер-класса. Приносить с собой ничего не надо, я уже подумала обо всем, даже о том, в чем вы унесете домой готовую работу. Если что-то вы все-таки не успеете доделать на занятии, с собой вы сможете забрать все, что необходимо для завершения.

Мелкие детали (в данном случае глазки), как правило, я делаю и привожу с запасом, и их можно купить после занятия, если вы захотите сделать еще аналогичную игрушку. 

Желающие научиться изготавливать разнообразные блестящие глаза самостоятельно могут сделать это в рамках другого моего мастер-класса.

На моих занятиях всегда теплая приятная атмосфера, и вы получите большое удовольствие от совместного творчества в компании увлеченных людей. С отзывами моих студентов вы можете познакомиться тут .

При записи на занятие отправьте, пожалуйста, личным сообщением электронный адрес и телефон для связи. Накануне любого мастер-класса, дня за 2-3, обязательно проводится перекличка: по электронной почте вы получите напоминание о занятии и дополнительную информацию.

Мои контакты: телефоны: +7-921-320-36-51 (СПб), +7-926-427-43-48 (Москва), почта: sarsia@mail.ru

Комментарии
Комментариев пока нет