Обучение реборнингу: общий курс

Обучение реборнингу: общий курс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Формируется группа на 22 и 23  октября по обучению мастерству реборнинга (общий курс). 

Осталось 2 свободных места!

Пошаговое обучение от подготовки материалов и рабочего стола до сборки готовой куклы. Работа с запекаемыми красками генезис и только с оригинальными немецкими материалами.

В обучение входят материалы для изготовления куклы реборн: краски, спонжи, кисти, растворитель, тиннинг медиум, мохер, иглы, матовый и глянцевый лак, магниты, палитра, аэрогриль, горячий пистолет, клей Момент Кристалл, подставка-держатель для молда.

А так же чай, кофе и сладости:)))

Курс рассчитан на 3 дня. Занятия проходят с 11 до 18 часов с перерывом на перекус. У нас дружеская творческая атмосфера:)

Внимание! Молд (заготовка) с телом и глаза в стоимость не входят! Всё это Вы либо приобретаете самостоятельно, либо покупаете у меня на курсах. Цена молда с телом 5000-7000 рублей (в зависимости от выбранного вами молда), цена стеклянных глаз Луаша 1800-2000 рублей (в зависимости от их размера).

Во время обучения будет рассказано про зарубежные интернет-магазины, торгующие молдами и инструментами для реборнинга, дана информация по сайтам, где можно размещать свои работы, а так же введение в курс работы в системе PayPal (ПэйПал) и оплаты через неё.

Краткий план занятий:

- подготовка молда к покраске (открытие глазниц, ноздрей, ушей), мытьё и обезжиривание

- покраска молда

- закрепление тиннинг медиум

- покрытие лаком губ и ногтей

- прошивка волос и ресниц, проклеивание

- вклеивание глаз, закрытие ноздрей и ушей

- изготовление магнитной соски и её крепление

- наполнение конечностей, утяжеление и набивка тела и головы, сборка куклы

- взвешивание, одевание, заполнение документов, фотосессия

Цена группового занятия 20 тысяч рублей (в группе не более 5 человек), цена индивидуального занятия 25 тысяч рублей. Возможно обучение у вас дома (при наличии аэрогриля).

Комментарии
Комментариев пока нет