Санкт-Петербург - Мк Сова (шелковая брошь)

  • Дата проведения: 26 октября 2016, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Санкт-Петербург, СПб ЭКО Лофт More Place пр. Кима, д. 6, пом. 213
  • Стоимость посещения: 4900 руб.
  • Количество мест: 8
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер, фетр

Привет! Открываю запись на выездной мастер-класс в г. Санкт-Петербург!

Специально для тех, кто уже прошел основной курс по созданию райских птиц и/или колибри, а теперь желает продвинуться ещё дальше, объявляю о наборе группы на занятие по созданию совы из шелка и хлопка! На занятии мы подробно изучим создание сложносоставных крыльев и оформление совиной мордочки. Каждый унесет с собой практически готовую работу, которую останется лишь слегка дооформить дома.

Внимание, занятие проходит в будний день - среда!

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. сов сипух) возможна с обязательным указанием источника вдохновения. Благодарю за понимание :)  

вышивка, шёлк, бижутерия, украшения ручной работы брошь, батик, украшения, вышивка хенд мейд

ВНИМАНИЕ! Для записи необходимо внести предоплату (2000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка. Запись будет действительна только при условии внесения полной суммы предоплаты в течении недели с момента подачи заявки! В ином случае, на ваше место будет записан другой желающий участник. Отказаться от участия и вернуть предоплату можно не позднее 15 октября. Если Вы будете вынуждены отказаться позднее, я постараюсь найти Вам замену, дабы вернуть предоплату, но если замены не будет найдено, предоплата останется у меня в качестве компенсации расходов.

Занятие пройдет в уютной мастерской, любезно предоставленной RIVOLI STUDIO

Как добраться до студии: Мы находимся по адресу: г. Санкт-Петербург, В.О., пр. Кима, д. 6 ( 5 мин. пешком от ст.м. Приморская. Советуем идти по ул. Железноводской). От метро Спортивная до нас едет маршрутка №175 

птица, сова, вышивка своими руками  

Часть предоставляемых материалов (окрашенный отрез шелка атласа, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток, микропайеток; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки, краска) входит в стоимость мастер-класса.

С собой необходимо принести:

- большие и маленькие (маникюрные) ножницы, обязательно острые (проверьте остроту на ткани).
- декор для крыла: бисер, микропайэтки, тонкое кружево светлых молочных и кофейных тонов и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :) (бисер можно купить в студии!!!)

- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении).

Для записи пишите сразу в личку ;)

Комментарии
Комментариев пока нет