Мастер-класс 2 в 1. Барабанный кардер + вещичка.

Мастер-класс 2 в 1: готовим бленд из вискозы на барабанном кардере и валяем вещичку с декором из этого бленда

мастер-класс по валяниюмастер-классы

индивидуальное обучениебелкина лавочкамокрое валяние хенд мейд

Здравствуйте, Девочки!

Приглашаю на мастер-классы по валянию в мини-группах в новом формате:

- Сначала мы работаем с барабанным кардером и заготавливаем вискозный бленд для отделки нашей вещички. Учимся смешивать волокна, обсуждаем цветовые сочетания, знакомимся с интернет-ресурсами, помогающими работать с цветом.

- Валяем вещи с однородной буклированной поверностью, "залитые" вискозой, используя наши бленды.

Жду вас  6, 11 ,13,16, 20, 23, 25 и 30 октября.

Новички и начинающие могут сделать брошь-цветок, шарфик, бактус, шапка, варежки, носочки. Опыт не имеет значения. Смелеемокрое валяние handmade!

Для продвинутых - юбки, платья, бортовые изделия (жилеты, куртки, жакеты). Если вы собираетесь свалять куртку, пиджачок или сложное платье - планируйте двухдневный мастер-класс. Опыт валяния для таких вещей обязателен. 

Стоимость  мастер-класса 3500 рублей за рабочий день + стоимость материалов. Готова предложить вам все необходимое для работы - шерсть, шелк, волокна и т.п.  Конкретную стоимость материалов  уточним лично, учитывая ваши задачи. Если вы работаете со своими запасами, оплачиваете только 3500. Все вспомогательные материалы и инструменты предоставляются бесплатно.

Тех, кого интересует только валяние без работы на кардере я тоже жду. Будем работать в привычном формате.

Жду вас к 11 часам в моей мастерской на Таганке http://www.livemaster.ru/topic/591099-kak-najti-masterskuyu-shema-i-opisanie?inside=1&wf=&vr=1 . Обед можно принести с собой, в мастерской есть холодильник и микроволновка. Пожалуйста, захватите сменную обувь.

Запись по тел. 8-929-503-49-девяносто семь или на эл.почту 89295034997@mail.ru Татьяна

Комментарии
Комментариев пока нет