Повтор бесплатного вебинара Валяние ажурного шарфа-паутинки с кистями"

Повтор бесплатного вебинара Валяние ажурного шарфа-паутинки с кистями

Приветствую всех, заглянувших ко мне!!!

Вчера очень тепло прошел вебинар по валянию Шарфа-паутинки, на который я приглашала всех желающих!

Более 700 человек пожелали принять участие в этом мероприятии, и наша вебинарная комната наполнилась дружественной и позитивной энергией! Благодарю за легкое общение и творческий настрой!

Во время вебинара я показала "от и до" как свалять самому такой чудесный шарфик - легкий и мягкий, единственный и неповторимый! 

бесплатный мастер-класс, felt studio demoiselleПричем, начинается мастер-класс с секционного окрашивания шелковых волокон, что для многих стало приятным бонусом! вебинар шарф-пактинка, онлайнобучение

Так же, по доброй традиции, предложила уникальные скидки на 2 своих мастер-класса, которые я очень люблю! Причем не только я, а мои ученицы тоже!, об этом говорят отзывы и отличные результаты! В конце вебинара была представлена  возможность поучаствовать в розыгрыше, который состоится 6 сентября в 09.00 Мск (кстати, посмотрев сегодня повтор, и у вас будет такая возможность - как участие в розыгрыше и получении ценного приза, стоимостью 4000 руб!) 

А 10% с продаж платных материалов, я перевела Калининой Оксане с пожеланиями сил и возможностью бороться с ужасным заболеванием.

И в заключении, как обычно, рассказала о том, как получить запись вебинара.

По многочисленным просьбам, я повторяю это мероприятие сегодня,

5 сентября 2016!

Вебинар будет в записи, так как на Сахалине, где я сейчас живу, в вечернее время Москвы - глубокая ночь...

Итак, для всех кто не смог попасть в воскресенье, приходите по той же ссылке в понедельник с 17,00 до 22.00 Мск времени.

Для воспроизведения видео - нажмите на стрелку воспроизведения. Комментарии и вопросы оставляйте в чате - отвечу всем утром сообщением.

Для тех, кто не успел зарегистрироваться - регистрируйте сейчас и поймайте свой шанс!

Регистрация здесь.

Обратите, пожалуйста, внимание, чтобы зарегистрироваться, нужно нажать красную кнопку "Регистрация на вебинар", правильно заполнить окно формы и подтвердить регистрацию в своем почтовом ящике. Ссылка на вебинарную комнату должна прийти сразу же! Если этого не происходит, пишите мне и не ждите до последней минуты.

А сейчас с искренней радостью я делюсь с вами несколькими комментариями, оставленными благодарными слушателями после моего выступления:

как свалять паутинку, обучение валянию

петрик яна, валяние для начинающих

студия demoiselle, ажурный шарф с кистями

Комментарии (6)
Зарегистрировалась, но, к сожалению e-mail с подтверждением не получила.

Напишите мне в личном сообщении Ваш емейл. Не могло получиться так, что Вы его указали с ошибкой? Второй повтор будет в четверг, 8 сент.

Бошно Оксана 05.09.2016

Добрый день, Яна. Посмотрев данный вебинар получила много полезной информации, которой обязательно воспользуюсь. Сегодня хочу попробовать применить на практике и свалять шарф. Хочу сказать Вам огромное спасибо, за подробный МК и за то что Вы делитесь своим опытом. Я являюсь новичком и смотрю Ваши вебинары регулярно, они очень-очень доходчиво представлены. Янв если можно запись Ваших вебинаров с уважением, Оксана.

Большое спасибо, Оксана, за отзыв! Напишу Вам личное сообщение image

Добрый день, Яна! Мне очень хочется посмотреть ваш вебинар. Скиньте пожалуйста ссылочку. Огромное спасибо. Дальнейших творческих успехов!

Здравствуйте! ссылочка в тексте: Регистрация здесь.

Прочитайте внимательно, пожалуйста как нужно зарегистрироваться. В тексте выше я все подробно написала.