Мастерим коника из лыка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастерим коника из лыка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем вас сделать коня из лыка.
Симпатичный солнечный конь, символ мощи, силы, движения, мудрости, радости.
Итак, материал для изготовления — лыко. Возмжно, не все знают что это, и где купить его. 
Лы́ко — луб молодой липы и других лиственных деревьев, по сути — внутренняя сторона коры деревьев, верхний слой сдирался и оставалась такая светлая гибкая лента, из которой можно плести. Купить можно в магазине товаров для бани или в хозяйственных, там продают кисти для беления.

Первым делом приготовим необходимый материал: лыко, ножницы и нитку, красная смтрится прекрасней, да и традиционна :)

мк

Далее подготавливаем необходимые по длине пучки лыка, отрезая примерные пучки, здесь это 10 см, 13 см, 17 см и 30 см.

мастер-класс

Выбираем второй по длине пучок и складываем пополам, перевязываем в сантиметре - двух от сгиба, обозначая мордочку. И обхватываем нитью на расстоянии см 10 одну половину пучка немного вятянув, как на фото:

фазан

Теперь возьмите самый маленький пучок и распределите его на 7-10 тонких. Каждый продеваем в образовавшуюся петельку, оборачиваем так, чтобы пучочек сложился пополам, обвязываем каждый отдельно.

лыко

Теперь под гривой прикрепим тело коника. Выбираем самый длинный пучок и обнимаем им нашу лошадку под гривой и закрепляем ниткой.

конь

Следующий шаг: образовавшийся длинный хвост (тело коника) делим пополам  и привязываем пучок, обнимая им половинку пучка. как показано на фото:

кукла

После прикрепленного пучка (задние ноги коника) перевязывем нитью пучок, соединяя его вновь.

игрушка

Следущие шаги: мы формируем ноги коня, разделяя на два равных пучка передний и задний пучок, обвязывая каждую ниткой.

поделка

Когда все 4 ноги сформированы, подрезаем ровно все пучки: ноги, гриву, хвост. И наш коник готов!

Комментарии (11)
Инесса 26.07.2017

Все получилось - отличный мастер-класс. Только отметила колени коню обворотами красной нитки, как копыты и седло из широкой тесьмы с вышивкой

Озеленитель 13.09.2016

Наверное, и из рогоза можно такого же сотворить?

Комментаторы подсказали прекрасную идею для использования такого коника! Коник замечательный, пойду запасаться лыком. А еще обожаю, что все перевязки делаются красной нитью. Есть в этом чтото такое, что задевает какие-то глубинные струны моей души.

отличный мастер-класс, важно хранить народные традиции

Скоро нужны будут поделки из природного материала в школу, Ваш коник очень подойдет. Спасибо большущее за МК и идею.
Кельт 12.09.2016

не отображаются фото :(

Конь - солнце, яркий народный образ! Хороший МК, верность традициям {#}

Сделаем в детсад, спасибо!{#}

Який гарний коник.

если лень заготавливать материал, можно купить щетку для побелки

вот, точно, я тоже про инструменты для побелки вспомнила, когда озадачилась, где лыко взять {#}

Охота попробовать что-нибудь подобное соорудить, отличный коник!

Рубрики мастер-классов