Домашнее мыло с нуля!

  • Дата проведения: 12 сентября 2016, 18:30 - 22:30
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Гороховая,46 2й этаж,код двери #2009
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 4 часа
Домашнее мыло с нуля! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 "Домашнее натуральное мыло с нуля. Горячий и холодный способ" (полный курс).
Приглашаем научится делать абсолютно натуральное мыло из масел и трав!

Никаких животных жиров, пенообразователей и мыльной основы!
Вы научитесь варить натуральное душистое мыло холодным и горячим способом, научитесь работать со щелочью, так же получите конспект с теорией и мыльный калькулятор.

натуральное мыло

На данном мастер классе каждый научиться варить мыло с нуля в домашних условиях из масел (оливкового, кокосового, пальмового, абрикосового и др) и щелочи. Из теоретической части Вы узнаете много об истории мыловарения, разных сортах мыла, способах варки, о том, чем натуральное мыло отличается от простого магазинного и почему оно полезно, какие сорта традиционно варят горячим способом и чем он отличается от холодного. Практику холодного способа отрабатываем на общем рецепте, варим мыло в бруске, и в выбранной вами формочке. горячий способ будем отрабатывать на 1-м рецепте, вы сами сможете выбрать формочку, аромат и цвет для будущего мыла, добавить в него скрабы, сухоцветы и др добавки по желанию. Мылом, сваренным горячим способом, можно мыться сразу, не выжидая созревания. Мылу, сваренному холодным способом нужно дать созреть месяц (пользоваться можно через месяц).

В вашем распоряжении будут: масла, отдушки, эфирные масла , скрабы, сухоцветы, инвентарь, средства защиты, формы, красители и пр.
С собой необходимо взять флешку (на нее скидывается конспект и мыльный калькулятор), одеться в кофту с длинным рукавом и закрытой грудью.  Все остальные материалы предоставляются. Это мастер класс продвинутого уровня. Будет довольно много теории и интересной практики. Отлично подойдет тем, кто уже варит мыло и косметику и хочет перейти на новый уровень ли тем, кто стремиться использовать только натуральные средства.

Запись на мастер-класс и все вопросы по телефону 8-963-328-37-18

мыло с нулямыловарение

мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет