Как сделать ногти для текстильной куклы

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сделать ногти для текстильной куклы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я воплощаю свое видение красоты в куклах. И чтобы гармония красоты не была нарушена, стараюсь прорабатывать каждую деталь. В куклах я особое внимание уделяю рукам, в частности ногтям. Мои девочки могут похвалиться точной копией настоящих, не нарисованных, но ноготков. В этом небольшом мастер-классе я поделюсь с вами своим опытом изготовления ногтей  для текстильных кукол.

Итак, нам понадобятся:

  1. Клей Момент-Кристалл.
  2. Белая акриловая краска.
  3. Пилка для  ногтей.
  4. Кисти.
  5. Пинцет.
  6. Шпажка деревянная.
  7. Свеча.
  8. Несколько типсов.
  9. Коричневый пастельный карандаш.
  10. Маникюрные ножницы.
  11. Ручка нашей куклы.

мастер-класс

Прежде всего, выделяем коричневой пастелью область ногтевого ложа, куда будем приклеивать ноготь.

текстильная кукла

Нарезаем типсы на полоски. Типсы бывают разной толщины, лучше использовать  самые тонкие. Из одного типса выходит примерно 3-4 ноготка. В процессе работы я держусь за длинный край заготовки, поэтому ее пока не отрезаем.

маникюр

С помощью пилки придаем овальную форму нижнему краю ногтя. Особое внимание уделяем боковым краям , их надо пилкой скосить, чтобы ноготь при приклеивании выглядел как продолжение пальчика.

ногти

Далее белой акриловой краской рисуем линию произвольной толщины, но на одинаковом расстоянии от нижнего края ноготка (имитируем свободный ногтевой край).

руки куклы

Самый ответственный момент-придаем полоскам форму ногтей. Для этого пинцетом держим нашу заготовку над свечой буквально несколько секунд, пока пластик не размягчится и сразу же прикладываем размягченный ноготь на шпажку. Быстро пальцами придавливаем ноготь и повторяя форму шпажки.

интерьерная кукла

Теперь уже можно подрезать ноготки до нужной длинны и пилкой придать им окончательную форму.

кукла в подарок

Клеим ноготочки на Момент-Кристалл, нанеся капельку на внутреннюю поверхность. Чтобы ногти выглядели естественно, нужно придать особое внимание этому этапу. Прижимать ноготок нужно очень сильно, пока клей не схватится.

шьем куклу

В конце уже, по-желанию, наносим тонкий слой лака и любуемся результатом) 

мастер-класс, текстильная кукла, маникюр, ногти, руки куклы, интерьерная кукла, кукла в подарок, шьем куклу

Всем спасибо за внимание!

Комментарии (4)

Прикольно!{#}

Никогда не задумывалась с этой стороны про ногти для кукол)) Рисую в основном...

Спасибо!) Я тоже раньше рисовала,сейчас уже применяю этот способ.Выглядит очень естественно)

Супер, как настоящие {#}спасибо за мк !

Спасибо большое!)

Рубрики мастер-классов