Мастер-класс на тему: "Серьги- грозди "

  • Дата проведения: 3 августа 2016, 18:00 - 21:30
  • Место проведения: Москва, м. Белорусская ул. 2-ая Брестская, д. 39, стр. 3 Запись по телефону Телефон администратора студии: +7 (499) 755-64-52 (Мария) Если вы идёте своим ходом: Выход из метро Белорусская кольцевая в сторону Белорусского вокзала. Идете направо, переходите ул.Грузинский вал и идете по ул. 2ая Брестская. Проходите 2 дома, после кафе «Кофе хауз» поворачиваете за угол (направо), по левую руку увидите два бежевых дома старой постройки. На одном из них указатель «Д.39 стр.4″, наш дом слева от него, наш подъезд находится в проходе между этими домами. На подъезде - фиолетовая дверь с табличкой "кв.20, 21″. На домофоне набирайте 21 и Вам откроют! Вверх по лестнице (4-5 ступенек), вход в черную железную дверь, деревянная вывеска "Декупаж". Ура, вы пришли! Но если Вы потерялись — звоните: 8-499-755-64-52 Если вы едете на машине: парковаться можно либо на ул. 2ая Брестская - парковка платная, 40р в час, номер парковки "3003", либо можно попытаться бесплатно запарковаться во дворе дома.
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа

Прошу обратить внимание место проведения мастер-класса изменилось!!!!

Приглашаю  Вас на мастер-класс по созданию украшений "Серьги-грозди"

У Вас есть замечательная  возможность сделать украшения для себя и научится делать их для своих близких! 

 Все материалы и инструменты предоставляются, Вы должны захватить с собой лишь энергию и желание творить красоту своими руками!

А  великолепное украшение, которое Вы сделаете, и хорошее настроение заберете с собой домой !!!

Запись по телефону

Телефон администратора студии: +7 (499) 755-64-52 (Мария)

серьги

серьг-грозди

мастер-класс

сборка украшений

алиса муравьева

Комментарии
Комментариев пока нет