Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс "Огонёк моей свечи"

Мастер-класс "Огонёк моей свечи"

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Свечи своими руками
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Создайте новогодние свечи в технике "декупаж" своими руками декупаж на свече

Эта статья написана для журнала "PROделки" обложка журнала

В наше время техника «декупаж» - (от фр. decouper - вырезать) достаточно стремительно развивается в России и Украине. С одной стороны эту технику можно назвать элементарной, но с другой стороны здесь тоже есть очень много нюансов в изготовлении готового изделия.

Я, Лопатнёва Надежда – являюсь администратором сайта http://www.prodecoupage.com
Знакомство с декупажем началось для меня чуть более 3 лет назад, и настолько меня увлекло, что теперь существует не только сайт и интернет-магазин, но и школа обучения этой технике он-лайн. Хотя в принципе всего этого могло бы и не быть, если бы когда-то Елена Кулак (Одесса) – ElenFist на моём сайте, не увлекла меня своими знаменитыми туфлями с ландышами. Помню, мне тогда очень захотелось и себе сделать такие же туфли. На сегодняшний день у меня всё ещё нет таких туфель, но я уже кое-что могу и сама рассказать о декупаже.

Итак, сегодня я хочу показать Вам необычный способ сделать красивый новогодний подарок своим родным или друзьям. Мы будем с Вами изготавливать новогодние свечи, которые согреют Вас своим теплом в морозные вечера.

Для этого нам понадобится – толстая свеча светлых оттенков (белый, кремовый, розовый, салатный), трёхслойная бумажная салфетка с новогодними мотивами, ложка, зажигалка или газовая плита, стразы, маникюрные ножницы, декоративная лента. Из специализированных средств можно применить контур или 3D-гель для свечей.

материалы

Есть несколько способов приклеивания мотива к свече. Наиболее доступный без применения специальных средств - это способ с зажигалкой или газовой плитой и ложкой. Для начала вырежьте из салфетки нужный мотив и расслоите его, немного скручивая в пальцах. Если Вы решили наклеить целый мотив, то просто снимите белые слои салфетки, оставив лишь цветной слой, т.к. именно с ним мы будем работать. 

Далее зажгите зажигалку или газовую конфорку и нагревайте ложку в течение 1-2 минут. Как только ложка нагреется, приложите салфеточный мотив к свече, цветной стороной наружу, и выпуклой стороной ложки начните вдавливать салфеточный мотив в свечу, тем самым заставляя ее плавиться и фактически образуя восковый слой сверху рисунка. Повторяйте действие до тех пор, пока весь мотив не будет в свече. Обратите внимание, что при использовании зажигалки или газовой плиты в качестве нагревающего прибора нужно следить, чтобы не было копоти на ложке, т.к. это будет загрязнять мотив при втирании его в свечу.

После того как воск на рисунке подсох, свечу можно украсить декоративными средствами – контуром, 3D – гелем по свечам, стикерами, лентами и т.д.

У меня в итоге получились вот такие новогодние свечи

Дерзайте, и у Вас всё получиться!

статья в печатном виде

Если возникнут вопросы ;) не стесняйтесь и задавайте!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email