Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > "Новогоднее декорирование бутылки"

"Новогоднее декорирование бутылки"

Виды творчества:   Декорирование
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

За окном осень...У кого-то красивая и золотая, а у кого-то грустная и дождливая. Но какая бы погода не стояла за окном, именно сейчас, осенью, все рукодельницы начинают готовиться к Новому Году. Начинают заранее обдумывать варианты подарков и их оформление, покупать все необходимые для этого материалы.
Я тоже не могу остаться в стороне и хочу предложить свой "новогодний"  вариант оформления подарочной бутылки.

новогодний декор  

Для этого нам понадобятся:

* бутылка шампанского ( или любая другая, которую вы хотите подарить)
* бумага гофрированная ( я использую флористическую, она немного плотнее обычной)
* конфеты (желательно с одним "хвостиком")
* клеевой пистолет
* любые детали и украшения новогодней тематики которые у вас есть ( я использую шишки бело-золотого цвета, маленькие пластиковые шары, ленты,прозрачную бумагу зелёного цвета,пластиковый колокольчик и бусы, ленту "искусственная ёлка" и т.д.)

новогодний подарок

Если все необходимое под рукой, то определяемся с цветовой гаммой и приступаем к работе. Я решила сделать "бутылку - ёлочку", поэтому взяла бумагу зелёного цвета.
Вырезаем квадрат 20см Х 20см и накрываем им горлышко бутылки. Обматываем  скотчем бумагу. Обязательно закрепляем скотч на самой бутылке, чтобы бумага прочно держалась и не двигалась.

бутылка декоративная  

Теперь необходимо обернуть бумагой саму бутылку. Отмеряем нужное количество бумаги ( около 25см высота и 20см длина) и закрепляем её на бутылке при помощи горячего клея (наносим клей на бумажные этикетки на бутылке).

подарочная упаковка  

Затем  контрастными или подходящими по цвету  текстильными лентами,  плотно обматываем  бутылку, также закрепляя горячим клеем.

новогоднее шампанское

Когда основа готова, приступаем к подготовке декоративных деталей:
Из прозрачной зелёной бумаги нарезаем квадраты (примерно 6см Х 6см), складываем в несколько раз в центре и закрепляем горячим клеем.
 Из бумажных лент нарезаем небольшие отрезки и складываем в петельки (можно приготовить одинарные петельки или букетики по 3-4 петельки  сразу).
Раскладываем все необходимые декоративные детали, подбираем элементы будущей композиции по форме и цвету.

При помощи горячего пистолета закрепляем все декоративные элементы начиная от горлышка бутылки и постепенно двигаясь вниз.

Проверяем всё ли надёжно закреплено, нет ли пустот - если необходимо поправляем композицию добавляя нужные детали.

Вот и всё! Красивый и вкусный подарок к Новому Году готов!

Любуемся своим творением:)

Осталось только дождаться всеми любимого праздника и вручить свой рукотворный подарок с пожеланиями добра, счастья и здоровья в новом году!

Творите с удовольствием и хорошим настроением и тогда всё, что вы сделаете, будет приносить людям счастье и радость!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email