> Журнал > Мастер-Классы > Делаем серьги "Кувшины с колокольчиками"

Делаем серьги "Кувшины с колокольчиками"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Давайте сделаем необычные серёжки в виде кувшинчиков с колокольчиками!
Если вы знакомы с моим творчеством, то,думаю, знаете, что я люблю делать стилизованные растения, поэтому и наши колокольчики будут не совсем реалистичными :)
Для работы нам понадобится:
•полимерная глина голубого,желтого и белого цветов, жидкая пластика;
•рабочая поверхность (кафельная плитка,лист бумаги);
•инструменты (стек для рисования прожилок, стек с шариком,лезвие для пластики);
•инструменты для сборки (утконосы,круглогубцы,бокорезы);
•сухая пастель;
•лак.

1. Начнём с заготовок,на которых будут держаться цветочки. Я нарезала длинные штифты бронзового цвета на кусочки длиной 15-16 мм. С помощью плоскогубцев-утконосов загнем петельки на одном конце каждой заготовки.

лепка из пластики

Для моих серёжек понадобилось 38 штук. 

мастер-класс

2. Теперь займёмся "пестиками". Раскатаем жгут из глины толщиной примерно 2 мм, нарежем на одинаковые кусочки.

мастеркласс

3.Формируем капельки и закрепляем на петельки наших штифтов. Прижимаем плотно, чтобы будущие цветы крепко держались на основах. Кончики делаем острыми.

колокольчики
лепка из глины

4.Таким же образом создаём одинаковые заготовки для лепестков. Делаем капельки, и слегка прижимаем их к рабочей поверхности.

лепка из полимерной глины

5. Стеком или другим подходящим инструментом делаем прожилки.

лепка цветов

6. Стеком с шариком слегка прокатываем широкую часть лепестка изнутри,чтобы он получился вогнутым.

цветы из полимерной глины

7. Кончик лепестка немного отгибаем назад.

урок лепки

8. Смазываем пестик жидкой пластикой и приклеиваем лепестки. По 4 и по 3, несколько бутончиков делаем закрытыми.

как сделать

полимерная глина

9. Делаем необходимое количество цветков. У меня было 38.

10. Запекаем, ждём пока остынут и загибаем петельки обычным способом (на сборке подробнее не будем останавливаться, думаю Вы это уже всё умеете, а если понадобится- то в сети достаточно мастер-классов на эту тему).

11. Теперь займёмся лепкой кувшинчиков для наших букетов.  Сделаем 2 одинаковых шарика из белой глины.

12. Прокатаем по ладошке,чтобы вытянуть наш шар, с одной стороны оставляем потолще.

13. Узкую сторону приплющиваем к рабочей поверхности,чтобы сделать плоской.

14. Катаем, немного отступив от узкого конца, между тыльными сторонами указательных пальцев, чтобы сформировать горлышко.

15. Стеком с шариком или другим подручным инструментом делаем углубление.

16. Доформировываем наш кувшин, сглаживаем возможные неровности. Протыкаем длинным штифтом.

17. Небольшой секрет — чтобы закрепить будущий букет в кувшинчике,чтобы он не вертелся и не перекручивался, делаем углубление петелькой штифта как показано на фото. Позже при окончательной сборке петелька войдёт в это углубление по своей форме и конструкция будет зафиксирована.

18. Делаем ручку. Раскатываем глину,вырезаем прямоугольник.

19. Скругляем пальцами его края и с помощью геля прикрепляем к кувшину (ориентируемся по направлению на углубление для штифта). Делаем второй кувшин. Запекаем (можно пока недолго,чтобы "схватилась" глина, потом придется запекать ещё раз). При необходимости шлифуем,полируем. 

20. Теперь займемся декорированием нашего кувшинчика.

У меня имеются заготовки из полимерной глины с отпечатками различных цветов и травинок. Не буду останавливаться на создании таких заготовок, так как это отдельная тема для мастер-класса и подобные мастер-классы имеются на Ярмарке Мастреров.

21. Раскатываем белую глину, делаем отпечатки и вырезаем маленькие прямоугольнички с понравившимся рисунком.

22. Натираем с помощью ножа сухую пастель. Я взяла зелёную. Берём кисть и закрашиваем наши слепки.

23. Влажной салфеткой аккуратно удираем краску с выступающих частей.

24. Приклеиваем жидким гелем на кувшинчики. Ручки должны "смотреть" в разные стороны.

25. Запекаем. Обезжириваем. Сушим. Покрываем лаком. Оставляем до полного высыхания.

26. Собираем наши цветочки на три цепочки. На те что скраю прицепляем чуть меньше цветочков,чем на среднюю. Среднюю делаем на пару звеньев длинней. Одно верхнее звено оставляем свободным и собираем три цепочки на штифт.

27. Вот такие букетики у нас получились.

28. Собираем наши сережки, прикрепляем швензы. И радуемся новому нежному и оригинальному весенне-летнему украшению!

Для примера еще варианты подобных серёжек.

Надеюсь, вам понравилось! Желаю всем хорошего настроения и вдохновения  :)

Мне будет приятно, если при создании украшений по этому мастер-классу вы укажете авторство мастер-класса.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email