Обновление пароля

 >  >  > Новый стул с вековой историей

Новый стул с вековой историей

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   3 дня
Новый стул с вековой историей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Старый дряхлый стул достался мне в наследство от деда, который был музыкантом и композитором на киностудии им. Горького. Он ушел из жизни, когда я была совесем маленькой, и поэтому мало что помню о нем. Однако в нашей семье его имя произносилось часто и  с почтением. Наверное поэтому те немногие вещи и предметы,которые остались после него, оберегались всеми членами семьи с особой заботой и вниманием. Даже несмотря на то,что очевидной пользы и практического применения этим предметам не находилось.

      Неприметный обшарпанный стул, испачканный краской, местами пробитый насквозь, долгие годы пылился в чулане, время от времени выступая в качестве подставки для столярных работ.

декупаж стула

Но вот, много лет спустя, пришел его "звездный час". Размышлений по поводу орнамента не возникло. Очевидно было,что орнамент должен быть посвящен памяти деда, а значит музыкальные ноты придутся к месту.

1. Сперва стул пришлось отмыть и оттереть. Хорошо просушить. Затем в ход пошла шкурка, причем в ручную было не справиться. Благо нашлась шлифовальная машинка, и даже с ней пришлось попотеть. На полную зачистку стула от старого лакокрасочного покрытия ушел почти весь день. Затем я зашпаклевала неровности, пробоины и дырочки по всей поверхности. Завершены подготовительные работы были обезжириванием и грунтовкой.

декупаж мебели

2. На следующий день пришло время покраски. В качестве основного фонового цвета было решено взять светлый оттенок, так как стулу уже приглядели новое "место жительства". Оно располагалось в спальне с белой мебелью,оформленной текстилем розово-песочных оттенков. Двух слоев краски оказалось достаточно. Время высыхания составило около 6-ти часов.

декупаж по дереву

3. Следующий этап- основной.Декорирование я начала с сиденья. Сперва с помощью карадаша и линейки разделила поверхность на ровные, но не равные(!), квадраты. Каждому квадрату соответствовал свой орнамент. Чтобы максимально ровно и аккуратно расположить в квадрате вырезанный из салфетки рисунок, по периметру квадрата я наклеивала малярую ленту. Таким образом, после высыхания орнамента, малярная лента легко отрывалась, оставляя по краям ровные не рваные края рисунка. Какие - то квадраты я просто покрасила в розовый цвет, близкий по оттенку к интерьеру спальни.

4. Пока орнамент на сиденье высыхал,  в тот же розовый цвет были покрашены реечки, соединяющие основную конструкцию стула. 

5. Боковинку сиденья и спинку стула было решено декорировать тем же орнаментом,который присутствует   на сиденье нашего стула. Принцип нанесения рисунка был тем же,что и  в пункте 3, с использованием малярной ленты. Время полного высыхания 3 часа.

6. В завершении работ, вся поверхность стула была зашкурена мелкой "нулевой" шкуркой, и дважды покрыта слоем лака. Стул готов!

Вот так старый бесполезный стул превратился в новый  стул с вековой историей!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email