> Журнал > Мастер-Классы > МК - элементы из полимерной глины в технике "Акварель"

МК - элементы из полимерной глины в технике "Акварель"

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Пластика
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
МК - элементы из полимерной глины в технике

В последнее время мне очень полюбилась техника "Акварель". При создании очередного украшения я отсняла процесс. Заранее прошу прощения за качество фото и надеюсь, что оно не помешает понять суть техники.

Для работы потребуется: 1) полимерная глина полупрозрачная и обычная; 2) сухая пастель; 3) лезвие для пластики или канцелярский нож; 4) паста машина, скалка, цилиндрическая баночка - т.е. что-то для раскатывания глины; 5) зубочистки.

Ножом стругаем пастель в мелкую крошку. В соответствии со своей задумкой я взяла два цвета, но достаточно и одного.

Вмешиваем в полупрозрачную пластику пастель. Достаточно совсем небольшого количества, чтобы сохранился эффект полупрозрачности. Имеем в виду, что после запекания цвет станет ярче.

Раскатываем три слоя пластики - ПП с пастелью, белый (обязательно!) и третий цвет, контрастирующий с цветом пастели. Мне захотелось золотистых прожилок, поэтому взяла золотистый металлик. Накладываем друг на друга в той же последовательности.

Раскатываем все три слоя вместе, окончательная толщина должна быть примерно 1 мм.

Обрезаем край (там, где слои разошлись). Получился такой трехслойный "блинчик".

Раскатываем пласт глины для основы, отрываем от "блинчика" небольшие кусочки и накладываем их на основу. Делаем это совершенно хаотично.

Заполняем всю поверхность основы так, чтобы её саму не было видно.

Раскатываем, чтобы пласт стал ровным.

Из получившегося пласта с помощью ножа или каттера вырезаем необходимые формы, заранее проделываем отверстия для дальнейшей сборки.

По тому же принципу делаем бусины - на круглую основу (можно из смешанных остатков разной пластики) накладываем оторванные кусочки...

...пока не покроем всю бусину полностью.

Катаем бусинки в ладонях, чтобы поверхность стала ровной. Проделываем отверстия зубочисткой.

Запекаем, покрываем лаком. Вот такие бусины получились у меня в итоге.

Плоский элемент (также после запекания и лакировки) был использован для создания подвески.

Еще работы в той же технике - верхний слой ПП с розовой пастелью, нижний - серебристый металлик.

В качестве верхнего цветного слоя можно взять и просто цветную пластику (без пастели) с эффектом полупрозрачности или без. Всегда будет получаться новый интересный результат.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email