Учимся набивать куклу-тильду синтепоном

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Учимся набивать куклу-тильду синтепоном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делюсь с вами, уважаемые коллеги по цеху, своей находкой. В процессе долгих мучений, набивая тильдочку, я размышляла о том, как бы упростить этот процесс и получить в итоге красиво и ровно набитую куколку. Вот к чему я пришла. Здесь так же, как и во всем, нужен опыт, набив одну-две куколки, вы его получите :)
Мои тильдочки получаются ровненькими, без целлюлита и бугров.

По данному мастер-классу вы научитесь набивать Тильду без целлюлита + ваша куколка будет на каркасной основе, что позволит ей сидеть без опоры. А также сгибать и разгибать ручки и ножки.

Итак, нам нужны: алюминиевый провод, для ножек — 4 мм в сечении, для ручек — 3 мм в сечении (это приблизительно, я беру на глаз), синтепон в листах, салфетки (это могут быть высушенные влажные либо салфетки для уборки), клей.

тильда мастер-класс

Ножку в начале немного набиваем синтепоном при помощи палочки.

На следующей фотографии видно примерно сколько.

Далее, полоски синтепона наматываются на провод, на конце провода советую загнуть синтепончик, чтобы провод не порвал его при набивке.

Обматываем всю длину ножки с полнотой соответственно ножке куклы.

Далее берем полоску салфетки, примерно 6-7 см, и наискосок обматываем ножку, на кончике оставить для подгибки.

Этот кончик нужно промазать клеем и подогнуть.

Теперь надеваем наш "чулок" на ножку.

Если сверху получились излишки, то срезаем их либо донабиваем ножку синтепоном.

Вот такую ровную ножку мы получили:

Ручку набиваем точно так же.

Туловище набиваем до плечиков, делаем в ткани отверстия для проволоки и вставляем проволоку в тельце.

Необходимо закрепить ручку на туловище потайным швом и затем набивать вторую руку.

В этом месте нужно хорошо закреплять, так как провод при одевании и натягивании рвет и синтепон и салфетку и выскакивает, тогда приходится начинать заново.

Осталось донабить туловище и пришить все детали, петля провода от ножек вставляется в туловище, чтобы куколка могла самостоятельно сидеть.

Буду рада ответить на все ваши вопросы! Желаю вам творческих успехов!

Комментарии (73)
olga 22.12.2016

а если проволоку загнуть на конце стопы,то получится ножка и кукла ,возможно,будет даже стоять))) Интересно,такой вариант приемлем?

Будут складки на сгибе

Здравствуйте, спасибо за МК. А как вы "попу" без целюлита набиваете? Так же синтепоном?

Здравствуйте. А алюминиевая проволока не сломается, если согнуть несколько раз? Нигде не найду ее...

Чтобы провод не рвал изделие, загните его на конце в кольцо, тогда даже нога может стать устойчивее, так как можно сформировать стопу.

Я подозревала ,что есть волшебный способ)))Спасибо!

Наталья, спасибо за ваш МК. Вынашивала идею какркаса для Тильды, ваши советы прям то, что надо )))Жаль только, что поздно увидела, очередную Тильдочку уже набила ) Обзательно воспользуюсь вашими советами в следующий раз ) Очень хочу , чтоб мои Тильдочки сами сидели и гранулят уже добавляла, и попку с верхним краем ножек мягкими делаю, все тщетно. Еще видела, у некоторых Тильдочки еще сами и стоят. А, этого как добиваются?

Марина, очень рада, что МК оказался нужен))) Сами они вряд ли могут стоять, на каркасе как у меня она может сама стоять но с опорой. {#}

Юля Тайшина 31.05.2015

Наталья, здравствуйте! Очень понравился Ваш мастер-класс, спасибо большое!

Вопрос: если кукла попадет в руки ребенку, и он будет постоянно и очень часто сгибать-разгибать ножки-ручки, проволока не сломается?{#} Как быть с этим?

Юлия, здравствуйте, спасибо ))) я делаю Тильдочек не игровых, но по опыту выставок, мы их возим и постоянно сгибаем разгибаем ножки, ничего не происходит. Проволока точно не сломается, единственно если набивка получится неплотная может немного съехать синтепон, но это тоже легко поправляется, просто поправив чулочек,пригладитв его к верху ножки.

Показать еще
Рубрики мастер-классов