Обновление пароля

 >  >  > Делаем застежку для трансформера

Делаем застежку для трансформера

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

Сегодня я предлагаю вам небольшой опус на тему застежки для трансформера.

Дело было так. Прочитав публикацию Галины "Для фантазерок или для практичных дам?" и еще ряд статей о том, как такое можно сделать, я натолкнулась на один вопрос: как застегнуть? Можно концы завязать на узелок. Но одна из увиденных версий позволяла предположить, что концы можно и застегнуть. Как? Пуговицы-петельки или специальные застежки? Признаюсь, прочесала интернет, но все найденные статьи заканчивались на самом интересном для меня месте. А качество представленных фото таково, что деталей не подсмотреть.

Пошла сочинять велосипед…

Пока сочинялся, подготовила поле деятельности в виде трикотажного полотна с двумя прорезями для рук. Обработала край оверлоком. И вот теперь пора браться за концы.

Пуговицы-петельки были отметены за непрактичность сразу. Из более приемлемого варианта, первое что пришло на ум это застежка для бижутерии. Ну, что-то вроде этого:

застежка для трансформера

застежка

Однако такие застежки решали проблему на половину, так как ими можно соединить только два из четырех концов. А требовалось соединить одновременно все четыре. Не сразу, но решение нашлось. И это старая добрая пришивная кнопка.

кардиган

Для решения задачи требуется четыре комплекта кнопок, так как один комплект будет пришит на один уголок. Пара минут, две руки и неутомимое желание достигнуть цель.

кардиган-трансформер

кнопка пришивная

сделай сам

Пришивая кнопки, следует учитывать их направление, чтобы не возникало лишних перекрутов ткани.

Ну вот, уже три комплекта пришиты, остался последний.

Готово! Вот тот эффект, который требовалось получить:

Ну а это уже на модели. Здесь хорошо видно, чего собственно я добивалась. Требовалось соединить все концы полотна так, чтобы они не расползались и не топорщились нагромождением узелков.

Вот так, легким движением руки и при минимальных затратах времени можно расширить свой гардероб до бесконечности.

Желаю и вам веселых изобретений велосипедов.

Ваша Татьяна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email