Мастер-класс "Котенок, который нюхает солнышко"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс

Для работы нам необходимо приобрести фоторамку размером 21*30 (на фото образец показан 21*30) или 30*40, но обязательно со стеклом, пластик не подойдет! Салфетки нетканые, но не бумажные, такие, пыль протирать в рулоне продают в хозяйственных магазинах, главное чтобы они были тонкие.

1. Отделяем картонную подложку от рамки со стеклом.

На картонную подложку накладываем салфетку, так чтобы края можно было завернуть на 1-2 см на изнаночную сторону будущей картины. Как правило, размер каждой салфетки в рулоне меньше, чем наша картонная подложка — отрезаем нужный нам размер. Прикрепляем салфетку с завернутыми краями степлером.

шерстяная акварель

Основа готова! Теперь начинаем выкладку тонких прядок шерсти, аккуратно вытягивая правой рукой из пучка, который держит левая рука (для правшей :).

Шерсть — гребенная лента любой фирмы. Выкладываем по цветам, черный, желтый, оранжевый, красный, в горизонтальном направлении.

котенок из шерсти

котенок

Итак, закат, пока без солнышка, у нас готов. Следующим этапом берем прядь черной шерсти и нарезаем размером до 0,5 см много-много клочочков.

Нарезанной черной шерстью выкладываем контур котенка, кота, кошки — у всех получаются разные :)

У меня вышел котенок! Но котенку нужны усы, иначе чем он будет нюхать солнышко? И усы мы делаем нарезкой из обычных швейных ниток черного цвета:

А следующее — солнышко, делаем также нарезкой, как и контур котенка, только желтой и немного оранжевой шерсти (добавляем румянец солнышку). На солнышко можно наложить сверху несколько тончайших прядок шерсти — как будто оно плавает в небе в закате.

Далее накладываем на нашу картину стекло — смотрим все ли в порядке, если нет — аккуратно поправляем или добавляем еще прядки или кусочки шерсти и уже крепим картину. Накладываем аккуратно стекло на шерстяную картину, стараясь сразу попасть по контурам картонной подложки с шерстью. Потом накладываем раму.

Переворачиваем нашу рамку наизнанку, края картины обрезаем аккуратно ножницами, переворачиваем налицо, и картина готова! Да, еще не забываем обратно прицепить подвес для картины, крепится между слоем шерсти и подложкой!

Комментарии (22)

Очаровательный образ и прекрасно выполненная работа! Приятные ощущения после вашего МК !

Елена 24.03.2015

Возможно, я сейчас специально внимательно посмотрела - ничего не увидела. Уменя была под стеклом, случайно разбили, пришлось поменять. Получилось, что даже лучше - легче вешать. Покупала рамку в Hoff.

NATALYA Novaya 24.03.2015

Да, наверное от производителя зависит. спасибо что подсказали про Hoff - посмотрю что там за рамки предлагают

Елена 24.03.2015

А почему не подходит пластик, я пробовала и с ним, получается нормально.

NATALYA Novaya 24.03.2015

Елена, может нам с вами разный пластик попадался.у меня тонкий очень и немного прогибался от слоя шерсти (на другой картине -с цветами, а может цветы более выпуклые были)

Спасибо за МК!!! В доме с таким котиком всегда уютно и тепло!

Елена Турм 24.03.2015

Замечательный мастер-класс, очень душевный котейка!{#}

красиво очень!

Да какая в данном случае разница, чем кошки обоняют? image Главное - получилась красивая и симпатичная работа, от которой так и веет теплом души мастера. Спасибо!

Носиком они нюхаютimage Обоняние и осязание- разные вещи))) А котик очень милый и романтичный!!!
Ирина Иванова 23.03.2015

Очень красиво, интересно и необычно! Только я и сама-то такую красоту не сделаю (по крайней мере с первого раза), а уж с моими детьми-то и подавно {#} Так и вижу - шесть клочками по всей комнате, обрезки ниток и салфеток по всем углам и ушки дыбом не у котенка, а у меня {#}

NATALYA Novaya 23.03.2015

а ребенку сказочку сочиним: про жила-была кошечка маленькая и черненькая, была она очень любопытная и любила нюхать цветочки. И еще она представляла себе что солнышко это тоже цветочек, только очень большой.. и мечтала когда-нибудь его увидеть поближе своими усиками...и вот ей посоветовали дождаться времени когда солнышко идет спать, тогда оно становится меньше и не такое ослепительно яркое. И стала кошечка ждать заката. Сначала ждала когда небо станет желтым. затем оранжевым (выкладываем прядки), затем красным и наконец небо на горизонте так потемнело что стало цвета нашей кошечки, а солнышко маленьким и теплым. И вышла тогда наша кошечка во всей своей красе, такая меховая, пушистая, гибкая, со своими длинными любопытными усами и увидела эту красоту и почувствовала воими усиками этот вечерний запах, запах заката и сонного солнышка, уходящего в свою кроватку. И солнышко оказалось перед ней как на ладони- теплое и пушистое как шерстка кошечки, и ласковое и нежное как мама-кошка.

Ирина Иванова 23.03.2015

Не знаю как насчет поделки, а вот сказочку эту я точно себе на память оставлю, на ночь, вместо колобков и репок на ура пойдет! Спасибо!

NATALYA Novaya 23.03.2015

спасибо, придумала на ходу image )){#}

Так Вы еще и сказки замечательные создаете!? Какая молодец! Тоже себе сказочку сохраню. Картина такая теплая получилась!!!

NATALYA Novaya 24.03.2015

второй раз в жизни сказку написала image )) а так раньше себе сны придумывала в детстве image )

Симпатично!))
Красиво! Спасибо!

Какая прелесть получилась!

Да, без усов кисам никуда {#}, очень уж нужная вещь {#}

...Но котенку нужны усы, иначе чем он будет нюхать солнышко?..

Носиком будет нюхать, как и все млекопитающие {#})))

зы. Извините, что не по делу, не удержалась {#}

NATALYA Novaya 23.03.2015

не у котов нюхают усы! image )

Осязательные функции у кошек выполняют особые чувствительные волоски «вибри

А кто спорит?))) Вибрисы - осязательные функции, нос - обонятельные {#}))

Рубрики мастер-классов