Шелковая брошь-сова (мастер-класс)

  • Дата проведения: 25 апреля 2015, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, проезд Ольминского 3А
  • Стоимость посещения: 3500 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: высокая
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер, фетр

Привет! Специально для тех, кто уже прошел основной курс по созданию райских птиц и/или колибри, а теперь желает продвинуться ещё дальше, объявляю о наборе группы на занятие по созданию совы из шелка и хлопка! На занятии мы подробно изучим создание сложносоставных крыльев и оформление совиной мордочки. Каждый унесет с собой практически готовую работу, которую останется лишь слегка дооформить дома.

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах. Продажа последующих работ, выполненых по мотивам учебной работы (т.е. сов сипух) возможна с обязательным указанием источника вдохновения. Благодарю за понимание :)  

вышивка, батик брошь, сова

Занятие пройдет в одной из моих любимых студий - замечательном светлом и достаточно просторном помещении предоставленном магазином "ВОЙЛОК". Дойти до магазина от метро пешком просто:

птица, бижутерия

В стоимость занятия входит большая часть предоставляемых материалов (отрез атласа, хлопковая заготовка, клюв, фетр, мулине, краска и т.д.). ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече, а так же оставить в подписанном конверте (кому от кого) в магазине "Войлок". Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- БОЛЬШУЮ и среднюю кисть синтетику или белку для краски.

шелк, украшения 

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево светлых молочных и кофейных тонов и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат, краска для батика (дополнительные оттенки: серая, желтоватая, золотистая, рыжеватая и т.д.)

Участники:

- Svetlana (ВК)

Chebotuha (ЯМ)

- Жанна

+ 1(ЯМ)

- Елена Сергеева (ЛС)

- Татьяна (ЛС)

Катя Щукина шерстяных дел мастер(ЯМ)

Группа набрана. Записываю в резерв.

Комментарии (3)

Юля, привет! Если есть место - запиши меня, пожалуйста или в резерв:) я в таком восторге от колибри:))))

Юлия Горина 13.04.2015

Катя, записываю :)

Мария Мяу 24.03.2015

Добрый день! запишите меня!!! и напишите куда вносить предоплату.