Шелковая птица-брошь (мастер-класс)

  • Дата проведения: 4 апреля 2015, 12:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, проезд Ольминского 3А
  • Стоимость посещения: 3000 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 1 день
  • Материалы: хлопок, шёлк, бисер

Приглашаю всех желающих на новое обучающее занятие по изготовлению брошей-птиц из натуральных тканей. На мастер-классе мы изучим способ росписи, вышивания и декорирования текстильной броши. Все студенты получат заранее подготовленную заготовку для птицы (по мотивам Малой-Райской), распишут её и разошьют перьями из шелка и бисером, согласно своим цветовым предпочтениям. С мастер-класса каждый уйдет со своей неповторимой птицей. 

Все учебные материалы и выкройки предназначены только для личного использования студентами, без права распространения в сети. Учебная работа не предназначена для продажи на любых интернет-ресурсах.

вышивка, батик брошь

Занятие пройдет в одной из моих любимых студий - замечательном светлом и достаточно просторном помещении предоставленном магазином "ВОЙЛОК". Дойти до магазина от метро пешком просто:

птица

ВНИМАНИЕ! Необходимо внести предоплату (1000р.), которую можно перечислить мне на карту Сбербанка или передать при личной встрече, а так же оставить в подписанном конверте в самой студии. Ознакомтесь с правилами возврата предоплаты.

Часть предоставляемых материалов (отрез шелка атласа и шифона, хлопковая заготовка; небольшой ассортимент пайеток и микропайеток, кружева и хлопка для задников; застежка булавка; акрил для прорисовки мордочки и клей для пропитки) и инструментов входит в стоимость мастер-класса. Ниже приведен список того, что, по моему мнению, вам было бы удобнее принести с собой, дабы не переплачивать за это на мастер-классе. Тем не менее, если для вас по любой причине окажется сложностью приобретение любого материала или инструмента из списка, я готова закупить их для Вас или предоставить свои на время МК. При этом я не могу гарантировать, что подберу материалы тон в тон, как вы хотели или инструменты с которыми вам будет так же комфортно работать, как со своими. Прошу отнестись к этому с пониманием.

С собой необходимо принести:
- острые ножницы  (средние и маникюрные)
- иголки (несколько бисерных, одна для вышивания мулине, одна небольшая стандартная игла) 
- булавки

- краски для батика (закрепляемые утюгом), например Javana или Marabu. Лучше покупать не набором, а отдельными цветами по собственному выбору. ВНИМАНИЕ! Краски "по текстилю" не подходят! Отличить краски для батика от красок по текстилю можно встряхнув баночку - нам нужна краска жидкая как вода, она будет свободно плескаться в баночке.

- нитки под цвет выбранной краски. По возможности 45ЛЛ или Гутерман.

- широкую (1,5см) кисть синтетику или белку/коланок для краски (батик).

- бисер, микропайэтки, мулине, тонкое кружево и т.д. для декора птицы - все, что найдете и посчитаете нужным :)
-блокнот с ручкой  и цветные карандаши (под цвет птицы).

Кажется, что список большой, но на самом деле все выглядит так:

шелк
- что-нибудь к чаю . Существенное - шьем весь день!
Так же будет не лишним: фотоаппарат.

Участники (не забудьте оставить свой контактный телефон в личном сообщении):

лана (ЯМ)

-Svetlana (ВК)

- Елена (e.kale)-(ЛС)

Наталья Фастунова (holiday-cards) (ЯМ)

- Лиля (+Наталье)

Ирина Васильева (ЯМ)

Елена (Lavkaenota) (ЯМ)

Группа набрана. Записываю в резерв.

Комментарии (2)

Меня в резерв)))

Юлия Горина 05.04.2015

Маргарита, когда Вы писали это сообщение, мы уже расходились с мастер-класса, так что даже не знаю что Вам сказать :)