Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Делаем традиционных кукол: Птица-Радость

Делаем традиционных кукол: Птица-Радость

Дата проведения:   16 марта 2015, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Народные куклы
Город:   Москва
Место проведения:   Эво-клуб "Свои тропки", Москва, ул. Хамовнический Вал, 28. (м. Спортивная, первый вагон из центра, из метро налево, 3-5 мин. пешком)
Количество мест:   не ограничено
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

К приходу весны создадим куклу, которая воплощает надежды на все доброе, тепло, помогает создательнице пестовать в себе женское, - Птицу Радость!

Ведущая - Алёна Бобылёва.

Кукла «Птица Радость» - кукла весеннего обряда, связанного с приходом весны. Считалось, что весну на своих крыльях приносят птицы. В первые весенние дни замужние женщины - они были главными участникам обряда, но могли участвовать и девушки,  - выходили за околицу и кликали Весну. Женщины одевались в яркие, нарядные одежды.

Особенно нарядными были головные уборы – сороки - разного вида, украшенные перьями, отороченные мехом, похожие на птиц. Женщины сами принимали образы птиц. Существовало поверье, что если женщине птица села на голову, на плечо или на руку, весь год у нее будет счастливым и удачным. Считалось, что птицы несут с собой ключи от счастья, тепло и свет.

Птица-радость помогает женщине понять ее предназначение и почувствовать свою привлекательность: важно отделять понятие "красивости" от умения привлекать - особым образом заряжать собой и своим состоянием окружающее пространство, в которое притягиваются люди - мужчины, женщины, детские души. Это особое умение женщины - дать мужчине то, что дарит ему уверенность, покой, ощущение собственной важности, значимости, главенствования, и попросить от него взамен защиты, любви, нежности, щедрости. А еще эта кукла поворачивает время на весну, а жизнь - на радость.

Материалы предоставляются эво-клубом, но можно по желанию взять особо любимую ткань.

оберег, традиционная кукла, текстильная кукла, народная кукла, рукоделие, славянские традиции, птица-радость

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email