Как сделать репейнт лица куклы Клодин Вульф

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Представляю вашему вниманию мой мастер-класс и моё первое видео, посвященное созданию ООАК.

Я покажу, как сделала ООАК (репеинт) куклы Монстр Хай — Клодин Вульф. Теперь девочку зовут Фелицата! От лат. felicitas (род. п. felicitatis) — счастье. Сокращенно Фиса ;)
В процессе создания нового макияжа куклы я использовала следующие материалы и инструменты:
- жидкость для удаления акрила (можно заменить, например, жидкостью для снятия лака);
- специальный спрей для закрепления рисунка — клир (Mr.Super Clear);
- акварельные карандаши (Stabilo);
- и сухую художественную пастель (Сонет и Olki);
- маленькие кисти (для нанесения пастели);
- большую кисть (для удаления излишков пастели).

1. Беру куклу, снимаю с нее одежду и все украшения. Удаляю заводской макияж куклы с помощью жидкости для снятия акрила. Выпрямляю волосы с помощью кипятка. Жду, пока кукла полностью высохнет.

ооакooakrepaint

2. Перед началом перерисовки заделываю волосы кукле и закрываю тело и волосы тканью, ткань закрепляю молярным скотчем. Это делается для того, чтобы не испачкать волосы и тело пастелью и чтобы не покрыть их клиром. Приготавливаю всё необходимое: акварельные карандаши, пастель, кисточки, клир, блюдце, на которое покрошу пастель, блюдце со смоченным ватным диском, чтобы увлажнять немного карандаши и ластик для замши (он похож на наждачку и об него удобно заострять карандаши — хоть здесь он пригодился, т.к. лежал без дела. Был куплен давно, но не использовался, потому что просто жаль стало им замшевые вещи тереть). Надеваю хлопчатобумажные перчатки, чтобы не испачкать руками лицо куклы.

репеинт

как перерисовать

как сделать ооак

3. Надеваю респиратор и покрываю лицо куклы первым базовым слоем клира. Жду, пока слой клира полностью высохнет.

4. Приступаю к перерисовке. Сначала пастелью тонирую лицо и наношу румяна. Затем намечаю глаза и брови карандашами.

клодин

clawdeen

5. С помощью пастели создаю основу будущего макияжа и цвета глаз.

6. Закрепляю эскиз макияжа клиром и жду полного высыхания.

7. Прорисовываю лицо, добавляя детали и насыщая цвета. Периодически закрепляю результат клиром.

8. Делаю финальные штрихи: прорисовываю брови, ресницы и блики.

9. Наношу последний слой клира. Можно нанести два-три финишных слоя с промежуточной просушкой каждого.

10. Снимаю с куклы ткань и наряжаю :)

Предлагаю посмотреть процесс перерисовки более подробно в моём видео мастер-классе.
Приятного просмотра!

Пожалуйста, при размещении данного мастер-класса указывайте ссылку на первоисточник.

Творите с удовольствием!
Всем удачи! Всем пока!
NadinS ArtCraft | Надежда Сельбакова

Комментарии (42)
Марина 28.06.2015

Спасибо за чудесный МК! Надеюсь, у меня тоже будут успехи в росписи фабричной куклы!

Чудесная и милая получилась!^_^ подписалась на Вас, большое спасибо за М К!!

Спасибо за приятные слова! И спасибо за подписку ;) :) :)

Марина 26.03.2015

Замечательный мастер-класс!!! Четкая фиксация каждого этапа работы, исчерпывающие комментарии! Было очень интересно следить за перевоплощением!!! Конечный образ очень понравился, появилась индивидуальность, "живой" взгляд! Превосходная работа{#} !!! С удовольствием буду ждать Ваших новых ООАК куколок!!!

Очень приятно читать такие комментарии! Спасибо большое!{#}
Именно в таких случаях понимаешь, что работа проделана не зря! ;)

Я люблю оааки. Спасибо за мастеркласс.

Недавно прочитала про клир, что это крайне таксичное вещество которое накапливается в организме и вызывает рак. Даже не смотря на все предосторожности, и респиратор, он накапливается и в волосах и впитывается в кожу. (просто из воздуха). Статьют написала девушка из России занимающаяся этим видом деятельности у которой обнаружили опухоль, врачи подтвердили что это именно от клира.

Берегите себя. Клир очень опасен! Есть другие не настолько токсичные эквиваленты.

Благодарю! Особенно за заботу :) Я читала эту статью. Но ведь есть очень много людей, которые пользуются клиром, но при этом здоровы. Я буду осторожной и буду надеятся, что меня такое нестастье обойдет стороной. А Ксении (тому мастеру) я искренне желаю здоровья.

не знаю , кому как, а вот мне очень понравилось,ВЫ молодец и порой той разницы на фото совсем и не выдно и вроде бы они все одинаковые, но отличее есть , так что творите и у ВАС все получаестя, мне очень нравится!!!!!!!!!!!

{#}

Благодарю за похвалу и за поддержку!!!
И кто бы что ни говорил - мне нравятся эти куклы - они похожи на мои детские рисунки. И мне нравится менять их на свой вкус :)

Очень красиво!

Показать еще
Рубрики мастер-классов