Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем уютные домашние тапочки

Шьем уютные домашние тапочки

Виды творчества:   Обувь своими руками
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Шьем уютные домашние тапочки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нам потребуются:

- обрезки лоскутков японского фактурного хлопка;

- ткань для пэчворка произодства США;

- наполнитель иглопробивной 150-ка;

- мат;

- роликовый нож, ножницы;

- бумага для заморозки;

- двусторонняя клеевая,

- нитки;

- игла для ручного квилтинга;

- швейная машина или руки;

- подошвы готовые, или сделать самим, послойно чередуя наполнитель двусторонней клеевой и припаривая утюгом.

1. На бумаге делаем эскиз серии домиков, в центре у носка ставим метку середины. Переносим рисунок на бумагу для заморозки, такую же деталь зеркально повторяем.

японский пэчворк

2. Начинаем на оба тапка делать аппликацию ручную, синхронно. Используем метод аппликации с бумагой для заморозки на лицевую сторону ткани.

как сшить тапки

Подробнее мастер-класс по аппликации здесь >> 

В процессе создания аппликации выкладываем детали на рисунке, для второго тапка можем нарисовать зеркально эскиз.

журавлик

3. Размещаем аппликацию на ткани, предварительно с выкройки не забудьте перенести метки центра тапка.

мастер-класс журавлика

4. В итоге, у нас две зеркальные заготовки.

мастер-класс по пэчворку

5. Делаем сэндвич: лицо—двусторонняя клеевая—наполнитель иглопробивной 150—клеевая—изнанка ткань США.

Парим утюгом.

аппликация

6. С помощью роликового ножа или острых ножниц для ткани вырезаем заготовки. Напоминаю — глубина тапочек — это вертикаль, горизонталь — взъём. Замерить можно метром портновским либо нитью.

ручная аппликация

7. Окантовываем сначала большую часть, косая бейка — 4 см, окантовка будет 6-7 мм. На машине используем лапку для пэчворка, или можно сшить на руках.

лоскутное шитьё

8. Точку центра тапочек отмечаем булавкой. Простегиваем детали вручную, можно контрастными нитками можно в тон, с небольшим отступом шов в шов не нужно.

9. Совмещаем центр деталей с центром тапочек. Если подошвы делали сами, то определите в них центр и сделайте проколы 4-5-6мм, отступив от края 6-7 мм, можно проехать на машине, используя иглу для кожи, можно вручную сделать проколы или замучить мужа пусть помогает. 

Шьем насквозь, с лицевом стороны выводим иглу между кантом и деталью с домиками, шов уйдет в глубину, не забывайте подтягивать нить при шитье, должно держаться плотно а не хлябать.

10. Нитки я выбрала особо прочные для ручного шитья гутерманн, намотка у них по 100 метров. От центра тапочек и вниз шьем, потом возвращаемся вверх, будет сплошной шов а не пунктиром. Узлы стараемся организовывать там, где ткань, чтобы спрятать хвостик в слои.

И самое необычное :) Допустим, тапки истоптались, износились — можно детали убрать, постирать на руках, обновить подошву и снова пришить, или пришить новую версию с другой аппликацией.

В общем, желаю вам создать свои любимые тапочки для себя и близких.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email