Как сшить бахилы из ткани

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как сшить бахилы из ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для работы нам понадобится (из расчета: одна пара детских и одна пара взрослых бахил):

  1. Ткань плащевая, 0,5 п/м.
  2. Резинка бельевая 60-70 см.
  3. Нитки.

Взяла самую простую выкройку — квадрат. Из ткани выкраиваем на детские бахилы (у дочки 25 размер обуви) два квадрата 30*30 см, на взрослые (муж, 40-41 размер) два квадрата 40*40 см. Покажу, как шила на примере детских бахил и на конечном фото обе пары.

Детали  складываем  пополам, лицевой стороной наружу, это важно!. Сшивать будем, используя двойной шов. Вообще, мне нравится подобная обработка края за ее надежность, все же изделие планируется активно использовать. 

шитье

Намечаем линии швов по краям, я дополнительно скруглила углы. Отступ для шва брала по 1 см, но позже, после того, как сошью детали, я его уменьшу примерно до 0,5 см. Можно и сразу, но мне так удобнее.

бахилы тканевые

Сшиваем, обрезаю лишнее, оставляя, как уже упоминала, примерно по 0,5 см, на скругленных местах делаю по три надсечки. Все начала и концы строчек закрепляем несколькими стежками машинки туда-сюда, внизу дополнительно узелками. Вверху такая закрепка гарантирует, что при формировании верхнего среза у вас не полезут в разные стороны края и все будет аккуратно и приятно.

бахилы из ткани

Выворачиваем наши изделия и проутюживаем швы (лучше через ткань). Снаружи у нас изнанка. Лицевая сторона оказалась внутри. И снова сшиваем по краям, делая отступ чуть больше ширины половины лапки, как на фото, примерно 0,7 см. Таким образом, края ткани у нас прячутся внутри швов.

В местах скругления оба раза прошивала дважды. Закрепляем нить узелком, прячем кончики в шов. В этот шов можно вшить резинку, поперек, чтоб потом бахилы можно было скрутить в рулончик и прихватить резинкой, но ко мне эта мысль пришла поздно.

мастер-классбахилы

Теперь нужно обработать верхний срез. Заутюживаем подгиб, затем еще один раз, мне помогает прищепка. Загибаем боковые припуски в одну сторону, чтобы потом было удобно вдевать резинку.

Закрепляем иголками, прошиваем, оставив место для того, чтобы вдеть резинку. 

Я прошила дважды, чтобы точно ничего не "обремкалось" и не вылезло в процессе носки. Закрепляем строчку. Прячем концы вовнутрь.

Вид изнутри и снаружи. Если планируете пришить внутри сбоку бирку с именем ребенка, то лучше сейчас, до вдевания резинки. Либо ее можно было поместить в любой шов.

Вдеваем резинку, по размеру, на детские 30 см, на взрослые 40 см. Если резинка не тугая, можно меньше на 2-3 см. Бельевую резинку можно заменить шляпной и  фиксатором для шнурков, но дочке пока проще с простой. Резинку сшиваем зиг-загом, закрепляем.

И готово :)

Вот такие швы у нас внутри. И две пары нужных в хозяйстве бахил. Себестоимость около 50р и 2 часа свободного времени.

А так будем носить с удовольствием :)

Надеюсь, что сам мастер-класс или любая его часть пригодится в жизни.

Выкройку всегда можно усложнить:

1. Добавить вставки из яркой ткани, нашивки.

2. Вставить шляпную резинку с фиксатором.

3. Вшить резиночку для фиксации бахил в свернутом виде.

4. Фантазия безгранична...

Творите в удовольствие и на пользу :) 

Публикация мастер-класса с активной ссылкой на этот источник на Ярмарке Мастеров.

Комментарии (69)
Магазин DeLuxe 24.10.2017

Спасибо, очень пригодился ваш мастер класс! Сшила.

Спасибо большое за мастер-класс!

Сразу идеи появились можно дочке сшить со стразами,сыночкам -с любимыми героями из сказок или мультиков!

Или вообще сшить с мордочками-ежик,котик и т.д.

Дети будут индивидуальными-вот на приеме к врачу иногда сидишь по часу...а тут в таких бахилах-точно скучно не будет,детишки любят все интересное,не обычное и подтянутся для знакомства-и вот название для нового рассказа "Как бахилы помогли подружиться"

Таня Пахомова 12.03.2016

Я края на оверлоке прошила, т.к. мохрились. И когда бельевой шов сделала, получилось толсто. Наверно не надо было двойной шов делать...

Таня Пахомова 11.03.2016

Большое Вам спасибо за такой подробный и обстоятельный мастер-класс! Занимаюсь бальными танцами и в школу, где проходят занятия, пускают только в бахилах. В год на бахилы тратиться порядка 600 рублей, так что такие многоразовые бахилы - неплохая экономия. Ещё раз большое Вам спасибо!

ПС Кстати, насчет вопроса как нести потом с собой - очень просто. Можно в пакет положить небольшой, а у меня есть конверты, оставшиеся от дождевиков - я туда положу. :)

Спасибо Автору! Я вот приготовила плащёвку, резинки - сейчас засяду шить, конечно же для детского сада. Нам вообще без вариантов - полиэтиленовые одноразовые не рассчитаны на моего мужа с 47м размером обуви =)

А тут я сама насколько размахнусь - такого размера и получу, и для себя, и для супруга. И сыну в машину на осеннюю слякотную погоду парочку - под его ботики. Ну и да, экологичность в плюсе. А стирать нас не знаю, будут ли просить - в прошлом году стояла на входе в детсад корзина с многоразовыми тканевыми бахилами, насколько я поняла, их как-то централизованно и реанимировали регулярно. Да, мы живём в Кркснодарском крае, в сад ездим поселковый на машине, грязи особенно едкой химической не водится, исключительно чернозём и глина =))) Такую можно из садового шланга облить и замыть прям в огороде с бахил.

GALA ’ N ’ TEREЯ 25.04.2015

Конечно, должны быть бахилы при входе в учреждение- в поликлинике, ЖК, садике... Но тут недавно случайно узнала, что они бесплатны не во всех городах...{#}

Я в Москве, у нас бесплатные{#}

Но. В сад привожу ребёнка в числе последних (по времени) и нам бахил никогда не хватает... Охранник ни разу не спросил про бахилы, а уборщица на мой вопрос про "извините-мы-без-бахил-нам-не-хватило", ответила:" ДА, Я ЗНАЮ, Я ИХ ЭКОНОМЛЮ"!!!!!!

В магазинах METRO видела пачка 100 штук-100 рублей, голубенькие,полиэтиленовые...

Шить или не шить-каждый решит себе сам{#}

Стирать руками или в перчатках- та же фигня тот же ответ, или не стирать вовсе{#}

МК хороший, тема- животрепещуща{#}

Здоровья всем нам и нашим детям, а то 3 дня в сад сходили и месяц потом болеем....

Недавно возникла необходимость в таких бахилах. На обуви на каблуках очень плохо держатся синенькие бахилы,да и длительную носку они не выдерживают. Сшила из плотного укрывного материала для грядок. Оказалось намного удобнее,чем одноразовые. Шила 5 пар,не стирала,выбрасывала по мере прихода в негодность (рвались под шпильками).

Мария Феденко 15.03.2015

Мария, если отвлечся от детских садов и способов использования бахил, я из Вашего МК поддчерпнула для себя "двойной шов", отличная "вещь" {#}. Спасибо большое за МК{#}

Я такие бахилы использую в машине для перевозки детей. Мне , к примеру , легче постирать бахилы , нежели отмывать испачканный кожанный салон .

Наталия, спасибо за идею, пожалуй, еще пару сделаю в машину. У нас сидение тканевое, сейчас в межсезонье чувствую ему придет конец{#}

Пожалуйста ! Такие бахилы можно предлогать и врачу при вызове на дом , а так же маленьким деткам можно поверх вязаных носок надеть, чтобы те не протирались быстро ( только в этом случае бахилы должны плотно облегать ножки ) . Такие бахилы можно одевать и с резиновыми сапогами, чтобы ножки детей не промокали . Я могу еще много писать о применении даного "девайса"- это я просто отвечаю тем, кто задавал вопрос о целесообразности предложенных в МК бахил .

Если сапоги резиновые, зачем еще и бахилы?? что-то я не пойму применение резиновых сапог с бахилами в целях "непромокания" ног

Ирина, резиновые сапоги хорошего качества бывают очень редко . Я просто не указала , что бахилы в даном случае надо не поверх сапог , а внутрь на носки надеть .
GALA ’ N ’ TEREЯ 25.04.2015

У нас почему-то промокают абсолютно все резиновые сапоги.... Какие бы ребенку ни надела, ноги всегда мокрые... Или их на производстве или в магазине портят, чтоб покупали ещё???{#}

SatoriInna 11.03.2015

По мне, так хороший Мк. И полезный. В таких бахилах меня больше привлекает размер подходящий для ребенка. В обычных взрослых бахилах моя дочь раз 100 упала, наступая на них. Не предназначены они для детей совсем (это я про одноразовые синенькие). А тут сшил по размеру и никто не падает)

Согласна) и утянуть резинкой как надо, по размеруimage

Аура Ракушки 11.03.2015

я вам дам один совет, попросите у директора садика официальную бумаг что они требуют бахилы, такой бумаги нет и быть не может это вообще бред, открою вам секрет даже в больницах не имеют права требовать бахилы, они ОБЯЗАНЫ ВЫДАВАТЬ ИХ БЕСПЛАТНО. если есть такие требования.

а если вам дадут такую бумагу идите в комитет по образованию и попросите выдать вам денег на бахилы на сколько я понимаю это примерно 100 руб на вас и 100 руб на ребенка в месяц что бы от дверей до группы дойти.

у меня доча учится в школе "для особых детей" там тоже просят бахилы НАДЕВАТЬ и дают их бесплатно на вахте при входе.

Да мне не сложно сшить) дочке еще ходить в этот садик, а портить отношение по таким мелочам ... Оно того не стоит))) В крайнем случае босиком можно пробежаться. Просто группа далеко и пол бетонный, но не выгоняют, конечно)))))

Очень нужная вещь для мамочек, любящих слинги. Я использую многоразовые бахилы при ношении ребёнка в эрго-рюкзаке. После прогулки одеваю на дочь бахилы - и в рюкзак. Если этого не сделать, она меня грязной обувью испинает всю. Сейчас на хип-сит перейдём, тоже без бахил не обойтись никак! Одноразовых детских нет, купили на сайте многоразовые. Так что вещь очень нужная, и МК замечательный.

Наталья, благодарю))

Мария, хороший МК и нужный (кому надо{#})!

Только сегодня видела наглядный пример загрязнения окружающей среды, т.е. нашего общего дома. Снег оттаял и проявились "голубенькие" , драненькие...

Кому брезгливо, ну я не знаю, одна моя однокурсница дите меняла в респираторе, кому как, однако{#} Сколько загрязнений носом вдыхают в крупных городах, не сравнить, а уж руки после стирки кремом намазать и все проблемы. С ткани с пропиткой можно вначале струей воды все смыть, а потом уже намылить и постирать.

Вещь действительно нужная, например, в ЖК той же, пока беременная походишь да еще не один раз... а четыре... Мне именно убивает то, что эта одноразовые фигулечки тут же рвутся, даже при переходе из одного корпуса в другой нужны новые одноразовые бахилы.

Горы мусора и так вокруг, а с переработкой у нас в стране очень грустно все пока ( надеюсь, что пока). И если в масштабах государства я лично практически ничего не могу сделать, то хотя бы в таких мелочах - могу. А из мелочей в итоге складывается прилично)))

Анна, спасибо)) Все прелести ЖК ощущаю на себе, уже устала, то аппарат не работает, то и вовсе нет их, у нас убирали одно время в поликлинике. То как назло мелочи нет... уже оптом закупила, а тут такой повод появился с садиком, удобно и правда. На супер-грязную погоду конечно можно взять и синие внутрь надеть пару-тройку раз, но в основном летом - сухо, зимой снег. Помыть тоже без труда мне)) Дело-то выбора {#}

IrinaN 10.03.2015

Часто шью на заказ именно бахилы{#} - для салонов красоты ,для сервисных фирм(в цвет униформе),для садиков,школ и прочее.Так ,что вопрос зачем - отпал сам собой! Добавлю - ткань беру "Оксфорд" (для массового пошива ширина оч. удачная)

{#} Оказывается не только дет.сады и школы, спасибо за информацию{#}

спасибо, что поделились какую ткань брать.
я вот не знала из чего шить, а шить оч хотелось, купила таслан, буду шить из него.

Девочки-мальчики, дорогие!

Данный МК создан не для того, чтобы навязать кому-то ненавистные тканевые бахилы вместо веселых синеньких-одноразовых {#}, тут дело выбора, давайте не будем спорить, пожалуйста. Всегда будут За и Против.

Это руководство для того, чтобы человек, которому НУЖНО сшить такие штуки, именно уже нужно, поискал в сети и нашел КАК СШИТЬ. А не ЗАЧЕМ шить. Акукуратно и быстро.

Темку не закрываю, но очень прошу, если МК именно Вам не нужен, улыбнитесь и с хорошим настроением читайте следующий МК{#}

С уважением, Мария.

Мария, спасибо за МК! Хотя мне и не нужны бахилы, а если б были нужны, я дружу со швейной машинкой. Но ведь кому-нибудь сгодится! Удивилась комментариям от мастеров и Вашему , Мария, терпению. Сколько раз Вы отвечали на один и тот же вопрос. У нас что, никто комментарии вообще не читает что ли? Это немного неуважительно к Автору МК. История из разряда того, что хотели как лучше, а получили как всегда.

Валентина, спасибо, да вот на Ярмарке как-то изменилось что ли за эти годы что-то... Я здесь довольно давно, но теперь выставить что-то в Журнал равносильно Русской рулетке," либо Пан, либо пропал". Всем нам большого терпения и приятных людей на жизненном пути))))

Меня тоже удивило то, что комменты выше не читают!!! И очень=очень стало неприятно (!!!), да=да=да за то, что все задались вопросом : "...а зачем?" Значит нужно! Я посмотрела МК и тоже подумала о том, что это тот самый вариант, который мне подходит... но как-то не подумалось о том, чтобы сшить!!! Спасибо, Мария за МК!!! Умница!!! Спасибо за терпение!!! Заклевали!!! Действительно: не нравится - проходите мимо с добром и без выкрутасов!!! Только ответила Маша на вопрос "а зачем..."... вот снова такой=же!!! Девочки, давайте дружить не только друг с другом, но и понимать! А не выпячивать своё "фу"!!! Маша, супер! Натолкнула на мысль!!! И согласна с вашими, Маша, слова - "либо пан... либо пропал!" Я одной даме=Мастеру под ее работой от чистого сердца написала слова восхищения... И что вы думаете??? Она полностью убрала свой "предмет"!!! Я только посмеялась и... выбросила этого "мастера" из своего круга!!! Я хочу Добра... Уважения... Понимания... если кто=то не несет такое... проходите!!! С уважением ко всем Мастерам!

Наталья 10.03.2015

а по моему таки не практично...одноразовые то когда снимаешь руками ,то бррр...а тут ткань мокрая,грязная,с непойми во что наступавших подошв....и это руками трогать?или опять же одноразовые перчатки?,а потом стирать в машинке,в которой бельё стирают?или руками?неее...увольте..лучше и правда синими набить карман или в сумку положить запас...и ещё и домой нести ЭТО в сумке...{#}

Ткань эта "плащевка" непромокаемая, изнутри пропитана. Снимать вполне можно аккуратно за внешнюю сторону, она не мокрая и не грязная. Стираются тоже легко. В любом случае, я не заставляю никого их носить против воли, тем более шить, у человека есть выбор всегда))) Это требование садика и как показало наблюдение, очень многие мамы сшили бахилы. А на дождливую погоду можно и постирать каждый день, вечером, ручками {#} как раньше стирали, ничего сложного.

Повторюсь, передвигаемся в авто, нам такой вариант подходит{#}

Наталья 10.03.2015

вот и я про то...ручками...бррр.....

Нам сейчас в школу тоже приходиться брать бахилы. очень не удобно каждый раз по 5 рублей отдавать. А такие пригодятся точно. Спасибо большое, полезный МК!

Юлия, благодарю за внимание, пользуйтесь)

А давайте ещё средство контрацепции барьерного типа самим шить! Представьте какая экономия! Да и для экологии полезно.

Остроумно{#} в наше время возможно всё.

Все отлично, вопрос один - зачем?

Ответ все тот же.{#}

"Ответ изначально был в МК, но его "отредактировали". Бахилы попросили в детский садик, чтоб ребенок и взрослый надевали при входе и шли до группы, не оставляя следов. Дресс-код такой в садике"

Вполне актуальный МК, даже если и постирать придется! Все лучше чем впереди тебя рванный одноразовый летит, в котором даже ступить еще не успели. Спасибо за идею!

Инна, насмешили {#}{#} Сколько раз такая прелесть случалась)))

Насчёт экологичности может быть и да, бережём природу!

А давайте прикинем, как стирать?

Говорю сейчас только о Москве, где зимой поливают улицы такой дрянью - жуть. Весной тоже грязюка знатная, осенью, если дожди, грязи тоже хаватает. А ведь по улицам ходят и собаки, и вляпываемся мы, не глядя, в такую бяку, куда плюют и сморкаются Не будем же мы ходить, всё время смотря под ноги!

А теперь представьте, какая грязь, то есть из чего она состоит этой внутри бахил? {#}Брр, да и только. А потом всё это стирать...руками в перчатках в раковине? в машинке?

Единственный реальный вариант применения шитых бахил - когда вся первая грязь остаётся на одноразовых бахилах, а потом уже надеть шитые.

***

А мастер-класс хороший! Бахилы получились очень симпатичные)

Спасибо)) А мы живем в "полусельской местности", тут только соль на дорогах, а тротуары дай Бог, если песочком...))) Садик на другом конце города, поэтому и я, и папа всегда возим в авто ребенка, нам такой вариант подошел как нельзя кстати, может пригодится еще кому-то) Даже одному человеку, уже не зря возилась с фотоаппаратом{#}

Ира, ну обувь же вы как-то моете после улицы?! Можно и бахилы так же руками в перчатках в раковине, не вижу тут никаких сложностей...

Я вот тоже подумываю сшить такие бахилы {#} Одноразовые действительно оправдывают своё название, то резинка слетает моментально, то рвутся на подошве, то всё вместе...

Кристина, ну обувь вот так прям чтобы и подошвы - я каждый день не мою.

У нас в Москве такая мерзкая, жирная, чернющая грязь, что просто страшно даже подумать о том, что бахилы нужно стирать.

Я однажды по весне спотыкнулась о неприметный кусок крпича и упала правой стороной в такую мерзкую жижу... Рукав, джинсы, сумка....бррр....страшно вспомнить...как я всё это стирала...

А тут стирать бахилы. Да ещё если не после аккуратных сапожек, а треккинговых ботинок с рифлёной подошвой.

В перчатках в раковине? Можно, конечно. И ещё найти место, чтобы эти постиранные многоразовые бахилы повесить так, чтобы с них стекла вода - они ж синтетика. И потом нужно раковину вымыть.

Это я так, ворчу))
****

Но, я конечно, же понимаю, что у всех у нас разные жизненные обстоятельства и разные причины пользоваться такими многоразовыми бахилами.

Сам мк очень подробный и наглядный. Многие, как это стало понятно из комментариев пользуются самодельными или купленными. Всё отлично)

Как говорил кот Леопольд Ребята, давайте жить дружно))

А вы обувь после вашей прогулки по Москве не моете? А если моете в перчатках?
Сходили в бахилах, пришли домой, сполоснули, повесили их, чтоб стекли, и все.
Лично я считаю очень даже нужная вещь, особенно в сад. А если они еще и дизайнерские, так вообще супер!!! )))
Отличный МК, спасибо автору, сегодня буду шить для себя и для сына. Завтра идти в поликлиннику, будем модничать )))

Образцовый мастр-класс!

Экологично!

Благодарю)

Мария, отличная идея, спасибо!

Дина, Вам спасибо, что оценили старания)

а я в ФиксПрайсе покупаю бахилы: 50 штук (25 пар) сейчас то ли 41, то ли 42 рубля.

Многоразовыми пользовалась, когда носила подросшего сына в слинге: после того, как он немного ходил ногами, пачкался - усаживала в слинг, надевала бахилы (текстильные, из плащёвки; шила сама) - и он не мог никого запачкать в троллейбусе и т.п. Если ездить в машине - пожалуй, тоже нужны: защитить обивку.

Но это всё для малышей. Сейчас - сыну 4 г. 8 мес. - пользуемся только одноразовыми. И в детском саду таких сложностей, как у Натальи, у нас нет (ттт!!!), хотя до заведующей или в медкабинет, конечно, надо в бахилах ходить.

А у нас новый садик открылся, там пунктик на чистоте {#}пришлось шить)) Сегодня утром отвела и, честно, порадовалась бахилам). Днем их еще на прогулку водят, поэтому проще оставить ребенку тканевые бахилы, чем напихать полные карманы синих, там требуют, увы.

А я вот со всеми вами не соглашусь. Бахилы одноразовые очень быстро рвутся, а если ждешь ребенка час с занятий в доме творчества, то на 80% они успевают порваться. Потом, они же слезают с ботинок, их грязные оч неприятно одевать.. и что идти новые в автомате покупать ?

Я покупаю их регулярно 2 раза в неделю, в зависимости от места покупки от 2 до 10 руб за пару, вот и посчитайте сколько за год вышло?

Ну и последнее, с точки зрения экологии постирать свои сто раз одеванные, все таки благодарнее к природе, чем выкиуть 100 пар одноразовых.

Все это мое личное мнение, а тем кому кажется шитье таких бахил праздным занятием, просто не пришлось часто и много их покупать и носить.

Вот именно!

Кроме экономии, чем меньше одноразовых бахил, пакетов, пленок я использую, тем меньший вред конкретно я нанесу природе.

Экологичность тут как раз на первом месте.

А есть еще один момент. Это " оденьте тапочки, а ты вы нам пол перепачкаете" носит несколько

оскорбирельный оттенок. А свои - вроде как своя обувь, с достоинством, от кутюр)). Забавно наблюдать, как требующие одеть бахилы сами ходят в запрещенные кабинеты в сапогах ( типа а за нами уберут). Вот пусть завидуют, что у них таких чудесных бахил нет. Мы из них еще арт-объект сделаем!

Согласна)

Спасибо, Людмила)) Опыт полезен, у меня дитятко 3,5 и еще одна на подходе, так что в садик нам еще долго ходить, то с одной, то со второй, а потом музыкалки-спортшколы... мне проще сшить и постирать, чем забывать купить или взять полиэтилен{#}

Согласна с Вами. Лучше постирать несколько раз такие бахилы, чем выкидывать одноразовые.

Наталья (SerNa7) 10.03.2015

В детсаду моего ребенка предписывалось одевать бахилы у входа и идти до группы. Охрана без бахил не пускала взрослых, дети могли идти без обуви. Расход бахил в день был примерно 4-6 пар: утром ребенок+родитель, 2 прогулки у ребенка, вечером родитель идёт забрать ребенка из группы. Вот так одноразовые, синие вечно в карманах. Возможно многоразовые были бы уместнее.

Наталья, именно, спасибо за пояснение, сама только что дошла до компьютера, а тут один и тот же вопрос){#}

L a r i s a 10.03.2015

У нас у одних что ли дети и родители у входа обувь снимают??? {#} Дети несут свою обувь в группу, а родители оставляют у входа... {#}

у меня тот же вопрос,какая необходимость в таких бахилах? это же совсем не гигиенично....да и одноразовые сейчас практически везде есть и стоят они не так дорого....а во многих учреждениях их бесплатно дают...

Ответ изначально был в МК, но его "отредактировали". Бахилы попросили в детский садик, чтоб ребенок и взрослый надевали при входе и шли до группы, не оставляя следов. Дресс-код такой в садике,

Leisan 10.03.2015

А зачем они нужны??? Я помню в детстве мы с классом ходили в музей и нам каждому выдали бахилы из ткани, но это было в 90-х. А сейчас, вроде, как-то уже не актуально.

Да, у меня тоже сразу же возник этот вопрос - зачем?

В далёкие советские времена делали нечто похожее из супер-непромокаемой ткани, но гораздо выше для хождения в лесу по глубокому снегу. Но то - по чистому белому снегу, а по грязным улицам в таких бахилах не ходили.

А здесь - непонятно {#}

У меня несколько обывательский вопрос: скажите, если не секрет, где используются такие многоразовые бахилы? и как их потом нести с собой - они же грязные.. Стирать потом, это расход воды и порошка... Стоимость очень даже приличная выходит в итоге.

Да, вопрос нормальный)) Ответ изначально был в МК, но его "отредактировали". Бахилы попросили в детский садик, чтоб ребенок и взрослый надевали при входе и шли до группы, не оставляя следов. Дресс-код такой в садике,

Аура Ракушки 11.03.2015

эти садику уже совсем оборзели.

Аура Ракушки 11.03.2015

Есть такое мудрое высказывание: Если звезды на небе зажигают, значит это кому то нужно.

Я так полагаю если кто то шьет бахилы и это тоже кому то нужно.

Рубрики мастер-классов