Обновление пароля

 >  >  > Брошь "Роза" из шерсти методом сухого валяния

Брошь "Роза" из шерсти методом сухого валяния

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Расскажу и покажу, как сделать красивую брошь в виде розы методом сухого валяния. Итак, нам понадобится: шерсть различных цветов (в данный момент это голубая, салатовая и черная), игла для валяния (средняя), трафарет и большая губка.

брошь-цветок

Роза состоит из нескольких деталей в виде сердца. Отщипываем голубую шерсть и кладем в форму большого сердца. Начинаем делать лепесток в виде сердца. Таких лепестков  делаем 5 штук.

брошь ручной работы

брошь из шерсти

Далее лепестки соединяем между собой методом сухого валяния. Получилась форма.

роза

роза из шерсти

Далее делаем лепестки поменьше. В среднюю форму кладем шерсть и делаем деталь. Таких лепестков делаем 4 штуки. Далее соединяем эти лепестки между собой методом сухого валяния. Получилась форма.

украшение

брошь

Далее соединяем эти две формы между собой методом сухого валяния. Получается двухъярусная форма, напоминающая цветок.

Затем делаем самые маленькие лепестки в трафарете из голубой шерсти. Их должно быть 3 штуки. Четвертая была запасная, но она не пригодилась).

Эти маленькие лепестки соединяем с цветком, как бы закручивая их во внутрь и закрепляем методом сухого валяния иглой. Получилась роза.

Остается сделать только лепестки. Берем шерсть салатового и черного цветов, перемешиваем ее и кладем  в форму для листа. Делаем два листика методом сухого валяния и закрепляем их на задней стороне цветка иглой. Не забудьте прикрепить булавку — брошь готова!

Будет красивым украшением для вашего образа. Также такими цветами можно украшать ободки для волос.

Приятного просмотра. Спасибо.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email